Собака.ru 13 февраля 2018

Молодые художники и студенты-революционеры в новом (очень красивом!) кампейне Gucci

Фото: Собака.ru
Кажется, мы нашли самую красивую рекламу сезона — и она снова принадлежит марке Gucci. Дизайнер Алессандро Микеле объединился с арт-директором Кристофером Симмондсом и видео-режиссером Гленом Ланчфордом и реконструировал парижские события 1968 года. В то время произошел крупнейший социальный кризис, который начался с революционных студенческих выступлений и привел к отставке президента Шарля де Голля.
Новое промо показывает студентов французской академии художеств, которые рисуют с натуры, расписывают автомобили, выбрасывают из окна рефераты и устраивают крупные демонстрации. Все это они делают в вещах из pre-fall коллекции Gucci: бомберах с цветочным принтом, куртках с отделкой из овчины, бейсболках с бабочками, тяжелых спортивных ботинках, кружевных кардиганах и платьях как у боттичеллиевской музы.
Комментарии
Читайте также
Как одеться во все черное, чтобы не было скучно
Как СПИД изменил моду
8 вещей, которые останутся в тренде в 2019 году
Защитники животных пустили енотов на шапки
3
Последние новости
Шура Кузнецова выпустила новый клип «Я, как моя музыка»
Это Рома Уваров — самый обсуждаемый дизайнер России, который станет нашим Мартином Маржелой
Танцовщик Мариинского театра Марко Боццато снялся в видео-проекте — и он круче кампейнов Saint Laurent и Tom Ford (18+)