Lenta.ru 13 февраля 2018

Фотограф ужаснулась рекламе с женщинами-трупами

Фото: Lenta.ru
Модный фотограф из Лос-Анджелеса Дженнифер Мосс заявила, что ее беспокоит реклама с женщинами в позе трупов. Об этом сообщает Metro.
По мнению Мосс, подобная тенденция изображения женщин приводит к их объективации. «Как женщина, у которой есть дочь, и как потребитель рекламы я не могу не отметить, что этот тренд вызывает большую тревогу», — отметила она.
Дженнифер Мосс выделила четыре варианта «тревожащей» съемки: когда модель лежит в одиночестве в позе трупа или сломанной куклы, когда она изображает упавшего ребенка, и когда единственная девушка окружена мужчинами-моделями, которые поднимают или несут ее.
Фотограф также встревожена съемками, в которых обнаженная или полуобнаженная женщина-модель изображается в позе готовности к сексу: на постели или с раздвинутыми бедрами. «Опасный посыл такой рекламы в том, что подобные позы гламурны, привлекательны», — заявила Мосс. Подобные рекламные съемки публиковали Gucci, Dolce & Gabbana, Alexander Wang и другие бренды.
В феврале 2018 года впервые в истории Недели моды в Нью-Йорке манекенщицы добились права на отдельные раздевалки. Новое правило ввели Совет модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) и Model Alliance. «В этом сезоне мы решили предпринять дополнительные шаги, чтобы обеспечить безопасные условия труда и проявить уважение к моделям, предоставив им закрытые раздевалки на бэкстейдже показов», — прокомментировала Сара Зифф (Sara Ziff), основательница Model Alliance.
Комментарии
Читайте также
Сколько одежды нужно, чтобы выглядеть красиво
Камни, которые нельзя носить незамужней девушке
Американский бренд выпустил утепленные купальники
Любимая женская обувь уйдет в прошлое
6