Lenta.ru 14 февраля 2018

Гостей модного показа вынудили ходить по попкорну

Фото: Lenta.ru
Пол на модном дефиле бренда Calvin Klein в помещении American Stock Exchange был полностью засыпан попкорном, сообщает New York Post.
На декор помещения перед показом очередной коллекции сезона осень-зима 2018-2019 от креативного директора бренда Рафа Симонса ушло около 200 тысяч литров продукта марки Popcorn Charlie’s. Среди гостей были замечены голливудские актрисы Марго Робби и Николь Кидман: они были вынуждены ходить по попкорну на высоких каблуках.
Эксперт моды Ванесса Фридман написала в своем аккаунте в социальной сети Twitter, что «попкорн совсем не полезен для обуви».
В Нью-Йорке во время New York Fashion Week прошло модное шоу в поддержку проекта в защиту жертв харрасмента meToo. Девушки-модели в черных и белых платьях вышли на подиум со стилизованными ангельскими крыльями за плечами. Мужчины-модели появились на дефиле в объемных масках в виде голов карикатурных свиней.
«Я не думаю, что это шоу изменит положение вещей буквально за один вечер, — сказала Мириам Чалек (Myriam Chalek), креативный директор сайта American Wardrobe и организатор показа. — Но я думаю, что это большой шаг вперед, в который я внесла свой вклад. Женщина, которая обрела силы — это женщина, которую невозможно остановить».
Комментарии
Читайте также
Как одеться во все черное, чтобы не было скучно
Как СПИД изменил моду
27
8 вещей, которые останутся в тренде в 2019 году
Защитники животных пустили енотов на шапки
3
Последние новости
Россия перекрыла дорогу американскому мясу
Установлена личность устроившей взрыв в Грозном смертницы
Крупнейшую контрабанду груш из Евросоюза в Россию раскрыли по фото