The Blueprint 15 февраля 2018

Burberry и Farfetch объявили о сотрудничестве

Фото: The Blueprint
Бренд Burberry и компания Farfetch объявили о начале глобального сотрудничества. Технология, разработанная Burberry, была встроена в операционную систему платформы Farfetch — это позволит бренду расширить дистрибуцию и запустить продажи в более чем 150 странах. В рамках сотрудничества, в Лондоне будет запущен сервис «Show to door»: после показа Burberry на лондонской неделе моды, вещи из новой коллекции доставят в течении 24 часов. На шоу также будут представлена капсульная коллекция вещей, воспроизводящих архивные хиты бренда, — ее тоже можно будет приобрести сразу после показа на Farfetch. Некоторые вещи из осенне-зимней коллекции Burberry будут представлены на ритейл-платформе эксклюзивно.
Напомним, что на днях Burberry рассказали о том, что поддержат ЛГБТ+ сообщество в новой коллекции.
Комментарии
Читайте также
10 вещей на осень и зиму для девушек plus-size
Модные образы из фильмов, актуальные и сегодня
Главные принты этой осени
5 секретов удачного «взлома» осенних распродаж
Последние новости
Bvlgari посвятили новую ювелирную коллекцию цветку-символу Рима
Мартин Маржела получил награду за вклад в развитие моды
Levi's посвятили капсульную коллекцию Микки Маусу