Ещё

В полку прибыло: Intimissimi представил новые лица 

Фото: WDay.ru
Жизель Бундхен и Кьяра Ферраньи стали новыми героинями рекламной кампании бренда.
Обычными рекламными роликами никого не удивишь, поэтому итальянская компания решила пойти дальше и запустила проект Empowered women («Вдохновляющие женщины»). Вместо красивых моделей в белье бренд снимает видеоистории не менее красивых женщин с яркой индивидуальностью.
Истинная красота для Intimissimi скрыта внутри, она, как и нижнее белье, не должна быть сразу на виду. Поэтому и лиц кампании бренд выбирал с особой тщательностью, чтобы на них было не только интересно смотреть, но и слушать.
Новыми лицами Intimissimi стали Жизель Бундхен и Кьяра Ферраньи. Первая ввела новые критерии стройности, оздоровив модельный силуэт, а вторая доказала мощную силу социальных сетей. Благодаря Жизель в мире моды появился термин Übermodel, а Кьяру в сентябре 2017 года Forbes признал «Самой влиятельной фигурой в фешн-индустрии».
15 комплектов нижнего белья, которые понравятся мужчине
Шаг за шагом: как создать базовый гардероб по плану
Читайте также:
Цыганочка: Селена Гомес примерила странный тренд
Анна Семенович в прозрачной юбке показала безупречные ноги
Кашпо на голове и еще 9 нелепых образов Бузовой
Катя Ли оделась как безумные жители Нью-Йорка
Женский форум  Ещё 1 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео