В полку прибыло: Intimissimi представил новые лица

Жизель Бундхен и Кьяра Ферраньи стали новыми героинями рекламной кампании бренда. Обычными рекламными роликами никого не удивишь, поэтому итальянская компания решила пойти дальше и запустила проект Empowered women («Вдохновляющие женщины»). Вместо красивых моделей в белье бренд снимает видеоистории не менее красивых женщин с яркой индивидуальностью. Истинная красота для Intimissimi скрыта внутри, она, как и нижнее белье, не должна быть сразу на виду. Поэтому и лиц кампании бренд выбирал с особой тщательностью, чтобы на них было не только интересно смотреть, но и слушать. Новыми лицами Intimissimi стали Жизель Бундхен и Кьяра Ферраньи. Первая ввела новые критерии стройности, оздоровив модельный силуэт, а вторая доказала мощную силу социальных сетей. Благодаря Жизель в мире моды появился термин Übermodel, а Кьяру в сентябре 2017 года Forbes признал «Самой влиятельной фигурой в фешн-индустрии». 15 комплектов нижнего белья, которые понравятся мужчине Шаг за шагом: как создать базовый гардероб по плану Читайте также: Цыганочка: Селена Гомес примерила странный тренд Анна Семенович в прозрачной юбке показала безупречные ноги Кашпо на голове и еще 9 нелепых образов Бузовой Катя Ли оделась как безумные жители Нью-Йорка

В полку прибыло: Intimissimi представил новые лица
© WDay.ru