Мода снова вернулась к перфомансам вместо обычных показов. После шоу Calvin Klein у заброшенного «уорхоловского» ангара, героини европейского стритстайла получили приглашение в реанимацию (в прямом смысле слова!).
Дизайнер Gucci Алессандро Микеле поставил в центре квадратного подиума кушетку — как написали в Instagram итальянского бренда, она отсылала к приемам работы над осенне-зимней коллекцией — резке, сращиванию и реконструкции материалов.
О том, что дизайнер будет резать не только ткани, команда Gucci не предупреждала: модель в классическом твидовом пальто с собственной головой в руке одним выходом превратила фэшн-шоу в хоррор-историю. А последующие за рыжеволосым парнем девушки в церковных рясах показали, что основа ее сюжета — изображенные на средневековых фресках кефалофоры, обезглавленные святые-великомученики.
Среди других оммажей осенне-зимней коллекции — среднеазиатские национальные костюмы, японские аниме-мультфильмы, винтажные украшения ювелира Хэтти Карнеги, голливудский конвейер Paramount Pictures и сериал «Игра Престолов» — вместо сумок у моделей были драконы, ящерицы и змеи. Сомневаемся, что они будут продаваться вместе с тюрбанами-балаклавами, топом из цепочек, бейсболками из коллаборации Gucci и New York Yankees, свитшотом «Kill Pussycat» и костюмами в защитных чехлах, но за уже готовы назвать «питомцев» самой милой задумкой Алессандро Микеле.