Мультибрендовый бутик NO ONE представил весеннюю кампанию, главными героями которой стали известный Instagram-блогер Наталья Давыдова (aka @tetyamotya) и основатель электропоп-группы Tesla Boy, Антон Севидов.
90-е в рекламе выдали ироничные элементы декора – видеокассеты, сотовые телефоны и кассетные магнитолы. Но на первых ролях в лукбуке, конечно, оказалась обувь: все представленные пары – эксклюзивные модели, созданные специально к 25-летию NO ONE.
В съемке также засветились модели брендов Pollini, AGL, Ballin, Fabi, Barracuda, Principe di Bologna, Giuzeppe Zanotti Design, а также Moreschi, a.testoni, Pantanetti и Doucal’s. Все они будут представлены в бутиках сети NO ONE и онлайн-магазине noone.ru.
Креативный директор: Алексей Трунин
Фото: Екатерина Туркина
Видео: Антон Боровой
Стиль: Светлана Танакина
MUAH: Юлия Точилова
Сет-дизайн: Анастасия Безрукова
Продюсер: Тамара Айдемир