Дизайнеров «Военторга» на новую коллекцию вдохновил сирийский поход авианосца РФ

Дизайнеры «Военторга» создал новую коллекцию одежды, основываясь на двух источниках вдохновения. Речь идет о дальнем походе российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирию и освоении Арктики, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. «В год столетнего юбилея органов военной торговли подведомственная Минобороны России компания «Военторг» представила новую коллекцию одежды под брендом «Армия России», — отметили в «Военторге». Там рассказали, что коллекция уже появилась в продаже. В дизайне «арктических» моделей использованы материалы, цвета которых напрямую связывают их с высотными костюмами летного состава ВКС авиационной группы крейсера «Адмирал Кузнецов». Помимо «взрослой» линейки в коллекции представлены и детские вещи. Среди них — взрослая футболка «защитник Отечества», адаптированная для детей в «1/2 защитника Отечества», а также одежда с принтом «Штамп 23», на котором перечислены все качества защитника Отечества (мужество, вежливость, смелость, сила, надежность, отвага, скромность и так далее). «Военторг» — субхолдинг Минобороны РФ. В его состав входят пять дочерних обществ. В активе компании более 1,9 тысячи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. Автолавки и выездная торговля «Военторга» разворачиваются на крупных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах РФ («Танковый биатлон», совместные учения и так далее). В октябре 2016 года корабельная ударная группа во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» вышла в районы северо-восточной Атлантики и Средиземного моря. С ноября по февраль 2017 года группировка выполняла задачи по борьбе с терроризмом в Сирии.

Дизайнеров «Военторга» на новую коллекцию вдохновил сирийский поход авианосца РФ
© BFM.RU