Levi Strauss задействует роботов в производстве джинсов

Американский производитель одежды Levi Strauss начал задействовать роботов в процессе придания окончательного вида выпускаемым джинсам — создания эффектов потертости и поношенности, дырок и так далее, пишет «Интерфакс». Компания рассчитывает, что к 2020 году роботы, способные производить соответствующие действия с помощью лазера, заменят практически всех работников, которые сейчас задействованы в этих трудоемких и в некоторых случаях вредных для здоровья процессах. Цель изменений — уменьшение отходов, расходов, а также сокращение длительности процесса придания джинсам окончательного вида в соответствии с различными вариантами дизайна. Levi Strauss, являющаяся частной компанией, не раскрывает данных, какой объем средств она намерена инвестировать в программу. По словам главного исполнительного директора Levi Strauss Чипа Берга, использование роботов является будущим производства джинсов. Машинам, декорирующим джинсы с помощью лазера, на каждую пару требуется 90 секунд, а чтобы добиться того же эффекта вручную, приходится затратить порядка 6-8 минут.

Levi Strauss задействует роботов в производстве джинсов
© BFM.RU