Французский бренд одежды выпустил коллекцию поло с редкими животными на месте логотипа

Французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lacoste выпустил коллекцию из десяти белых футболок поло, на которых традиционного крокодила, знак марки, заменили десять вымирающих животных, сообщается в пресс-релизе Международного союза охраны природы (IUCN). Каждая вариация выпущена тиражом, соответствующим численности животных. Согласно подсчетам IUCN, в мире осталось всего тридцать калифорнийский морских свиней, сорок бирманских кровельных черепах, полсотни северных тонкотелых лемуров, 67 яванских носорогов, 150 восточных черных номаскусов (вид приматов), 157 какапо или совиных попугаев, 231 калифорнийский кондор (птица из семейства американских грифов), 250 саол (вид парнокопытных), 350 суматранских тигров, 450 виргинских циклур (вид пресмыкающихся). На официальной странице бренда приводятся сведения о животных и причинах их исчезновения. Большая часть поводов связана с деятельностью человека. Морские свиньи, например, часто попадают в сети для ловли креветок. Носорогов убивают целенаправленно, ради рогов. Кондоры вымирают из-за загрязнения естественной среды обитания свинцом и мусором, а лемуры - из-за вырубки лесов под сельскохозяйственные угодья. Производитель пообещал отправить вырученные от продажи поло средства на программу IUCN SOS по спасению редких видов. Как сообщает издание Adweek, выпуск коллекции символизирует начало трехлетнего сотрудничества бренда и экологической организации. Согласно сайту IUCN, Международная Красная книга включает более 79,8 тыс. редких видов флоры и фауны. Из них 23 тыс. могут исчезнуть. На грани исчезновения находятся 41% амфибий, 34% хвойных растений, 33% рифовых кораллов, четверть млекопитающих и 13% птиц. За последние пять лет специалистам SOS удалось остановить вымирание 250 видов. Увеличились популяции яванского носорога, бубала Хантера (из семейства полорогих млекопитающих), калифорнийского кондора, лопатня и мангрового древесного вьюрка (виды птиц). Материал предоставлен проектом "+1".

Французский бренд одежды выпустил коллекцию поло с редкими животными на месте логотипа
© ТАСС