Так могли выглядеть винтажные рекламные постеры известных брендов

Винтажные рекламные постеры все еще вызывают ностальгические чувства по отношению к продуктам прошедших лет. Сегодня этот ретро-эффект применяется для рекламы многих брендов. Компания Invaluable представила свое видение олдскульных рекламных постеров для таких компаний, как Airbnb, Lyft, Spotify и Tesla. В своем блоге они написали: «Сегодня рекламы служат для привлечения потребительского внимания, но они продают идею, а не продукт. Компании продают идеализированный образ жизни, подкрепленный их услугами и продуктами. Lyft и Airbnb продают впечатления. Продукт уже перестал быть центральным элементом. Однако как бы выглядели рекламные постеры, если бы компании поменяли образ мышления и начали продавать продукт? Вот, как мы это видим». 1. Airbnb Фото: Invaluable 2. Lyft Фото: Invaluable 3. Snapchat Фото: Invaluable 4. Spotify Фото: Invaluable 5. Tesla Фото: Invaluable Источник. Материалы по теме: Фото: как менялся бренд McDonald's Названы самые дорогие мировые и российские бренды 2018 года От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа

Так могли выглядеть винтажные рекламные постеры известных брендов
© RB.ru