Balenciaga представили коллекцию осень-зима 2018/19

В рамках Недели моды в Париже состоялся одно из самых ожидаемых событий сезона - показ Balenciaga, осень-зима 2018/19. Ключевым элементом сет-дизайна стала возведенная прямо на подиуме высокая «снежная» гора, расписанная граффити и надписями “be aware”, “think big”, “speed hunter”, “no borders”, “the powers of dreams” и “2-gether”. Необходимость созданной искусственным путем атмосферы зимнего холода объяснилась лишь в середине шоу. Сделавший ставку на гипертрофированную многослойность Демна Гвасалия, креативный директор бренда, прежде чем выпустить на подиум сложные аутфиты, состоящие из плюшевых шуб, объемных парок, пуховиков и курток, сначала представил серию образов, обещающих стать главными хитами будущего сезона. В их числе - водолазки – перчатки, платья-рубашки с «рукавами Пьеро», мужские приталенные пиджаки, остроносые сапоги-чулки, оверсайз шоперы и меховые сумки-баулы. Новая «фишка» - серия рубашек с принтом в виде номера телефона, позвонив по которому можно попасть на горячую линию Balenciaga. Самой же обсуждаемой частью коллекции стала коллаборация модного Дома со Всемирной продовольственной программой - крупнейшей в мире гуманитарной организацией ООН, помогающей бороться с голодом в странах третьего мира. Ее логотип - WFP (World Food Programme) - появился на свитшотах, худи и футболках, 10% от продажи которых будут перечислятся на счет гуманитарной миссии. Помимо этого, было объявлено, что бренд уже пожертвовал в фонд организации $ 250 000. Таким образом руководство Balenciaga планирует справиться с проблемой к 2030 году.

Balenciaga представили коллекцию осень-зима 2018/19
© Fancy Journal