Ответственный шопинг: покупка поло в пользу дикой природы

Куда сбежал зелёный крокодил? Знаменитый зелёный крокодил — логотип и талисман марки Lacoste — украшает всю её продукцию. Исключением стала лимитированная коллекция поло Save Our Species. В неё входят белые рубашки, на каждой из которых вышито изображение одного из десяти видов исчезающих животных. Им-то и уступил место фирменный знак марки. (function($){var $el=$("#insta-1724557230521930018_20277715"),new_h,new_w;$el.css("width","100%");new_w=$el.width();new_h=(new_w*1)+158;$el.css("height",new_h+"px");$(window).on("resize",function(){$el.css("width","100%");new_w=$el.width();new_h=(new_w*1)+158;$el.css("height",new_h+"px");});})(jQuery); Кто на новенького? Общий тираж капсулой коллекции всего 1775 экземпляров. Количество рубашек с каждой разновидностью нашивок соответствует популяции изображённого на ней животного. Так поло с калифорнийской морской свиньёй выпущено всего 30, а с игуаной острова Анегада — 450. Фото: Lacoste.com Также в капсуле представлены рубашки с вышитыми изображениями: суматранского тигра — 350 яванского носорога — 67 саолы (парнокопытного, открытого учёными всего 25 лет назад) — 250 калифорнийского кондора — 231 какапо (совиного попугая) — 157 восточного чёрного номаскуса (разновидности гиббонов, до 2002 г. считавшейся полностью исчезнувшей) — 150 северного тонкотелого лемура — 50 бирманской черепахи — 30 В своём видеообращении марка призывает заботиться об экологии и окружающей среде, чтобы сохранить многообразие окружающей нас флоры и фауны. https://youtu.be/iLbW68bDV4g Все средства от продажи капсулой коллекции будут переведены на счёт природоохранных организаций.

Ответственный шопинг: покупка поло в пользу дикой природы
© Teleprogramma.pro