Бренд детской одежды Acoola дебютировал на Неделе моды в Москве

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia бренд Acoola в рамках шоу-показа URBAN JUNGLE представил модели из трех тематических коллекций: Street Tropical (весна-лето’18), Seaview (весна-лето’18) и School (осень-зима’18/19). Открылся показ дефиле юных модников в коллекции Street Tropical – это наполненные сочными цветами и растительным орнаментом наряды. Коллекция Seaview со своими моделями в темно-синих, нежно-розовых и желтых тонах еще раз доказала, что классический триколор может звучать очень ярко и современно. Фото: пресс-служба ACOOLA В коллекции School дизайнеры бренда смогли гармонично соединить лучшие традиции университетского английского стиля и индивидуальности каждого школьника. Обычно, после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить наших постоянных клиентов от томительного ожидания и представить ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах ACOOLA, сказал генеральный директор компании Эмин Рустамов. Показ получился ярким и запоминающимся: уникальные декорации, авторский саунд-трек от диджея, и, конечно же, улыбки и красота юных модников. Его смогли посетить многие приглашенные гости, а также блогеры и партнеры компании. Фото, видео: пресс-служба ACOOLA

Бренд детской одежды Acoola дебютировал на Неделе моды в Москве
© Letidor.ru