Отчет о результатах электронной торговли демонстрирует скачок продаж бразильской одежды в России

С начала этого года особый интерес к целому ряду модных бразильских брендов проявляет наименее ожидаемый клиент — Россия. Эта страна, уже начавшая готовиться к летним каникулам, является самым активным покупателем одежды бразильских марок на английском сайте «Фарфетч» (Farfetch), крупнейшей в мире онлайн-платформе, где можно приобрести одежду люксовых брендов со всего мира. Согласно последнему отчету компании, список главных импортеров бразильских брендов по-прежнему возглавляют Соединенные Штаты, но, например, в сегменте пляжной одежды на бразильских производителей приходится 15,33% от всех совершаемых Россией покупок на сайте. В рейтинг наиболее частых клиентов также вошли Германия и Австралия. Что касается доступного на сайте предложения пляжной одежды, то в этой категории Бразилия отвечает уже за 40% продаж. По данным компании, за последний год результаты выше среднего также продемонстрировали такие импортеры, как Саудовская Аравия, Южная Корея и Объединенные Арабские Эмираты, показатели которых выросли более чем на сто процентов. Этот скачок связан с программой «Место назначения — Бразилия» (Destination Brazil), созданной в 2014 году португальским бизнесменом Жозе Невешом (José Neves) для продвижения на своей платформе бразильских дизайнеров. Только в прошлом году в рамках этого проекта было экспортировано почти десять тысяч предметов одежды национального производства. Из всех проданных в ходе акции брендов самыми популярными среди хозяев будущего чемпионата мира по футболу 2018 года оказались марка женской одежды NK предпринимателя Натали Клейн и пляжная одежда модных брендов Adriana Degreas и Lygia & Nanny. «Для нас это стало большой неожиданностью. Мы знаем, что в период с мая по июнь русские в поисках солнца много путешествуют в Юго-Восточную Азию, но мы даже представить себе не могли, что интерес к бразильской моде у них настолько высок, что они станут нашими главными клиентами», — говорит Даниэл Фуниш (Daniel Funis), директор «Фарфетч» в Бразилии. Экспортная программа, которая начиналась всего с восьми брендов, сегодня насчитывает более 30. В этом месяце бренды Isla, Track & Field, Framed и Zeferino войдут в список «Место назначения — Бразилия», который в 2017 году вырос на 212%. В конце этого года данная модель при содействии «Фарфетч» будет воспроизведена в Японии, чтобы повысить популярность японских брендов. Свою версию программы получат Колумбия, Индия, Южная Африка и Мексика. «Таким образом небольшие бренды без дополнительных затрат могут заявить о себе на международном уровне. Поскольку мы берем на себя всю логистику, бренды могут свободно выходить на внешний рынок без лишних рисков», — объясняет исполнительный директор. Отделка Данный проект не только открыл возможности для менее крупных производителей одежды, но также выявил проблемы национального производства. Небрежность отделки и отсутствие единого стандарта размеров привели к тому, что процент возвратов продукции клиентами значительно возрос по сравнению со средним показателем по миру. 18% всех продаж на «Фарфетч» возвращаются в логистический центр компании, расположенный в Португалии. Что касается Бразилии, что здесь доля возврата составляет 23%: продукция национальных брендов перенаправляется в Сан-Паулу, откуда осуществляется экспорт. «Помимо обработки швов, мы также отметили дефекты кроя, по международным стандартам довольно существенные. Клиенты, отдающие предпочтение дорогим маркам, очень требовательны и не совершают новых покупок, когда дело доходит до возврата одежды», — говорит Фуниш.

Отчет о результатах электронной торговли демонстрирует скачок продаж бразильской одежды в России
© ИноСМИ