«Куртки-людоеды» стали мемом

Джинсовая куртка японского бренда visvim стала главным мемом мира моды, сообщает Highsnobiety.

Пожирающие людей куртки стали фэшн-мемом месяца
© instagram.com (организация запрещена в России)

Куртка, созданная дизайнером visvim Хироки Накамурой, стоит шесть тысяч долларов, сделана из необработанного японского денима и является объемной версией пиджака под названием Social Sculpture из весенне-летней коллекции visvim нынешнего года.

Количество курток, которые станет возможным приобрести, будет ограничено, а единственным доступным размером будет XXXXL.

Представитель канадской ритейл-компании Haven описал куртку как «смелый экспонат, желанный для коллекционера».

Пользователи соцсетей уже отреагировали на новость, опубликовав множество кадров людей в обычных куртках, увеличенных до гигантских размеров при помощи графического редактора.

Рамблер: главные новости