Бренды, которые не жалеют деньги на благотворительность (за это мы их и любим)

2018 год нас приятно удивил тем, что такие бренды, как Gucci, Versace, Giorgio Armani, Hugo Boss, Michael Kors поддержали Стеллу МакКартни и публично отказались от меха в своих коллекциях. Правда, про кожаные сумки, аксессуары и обувь никто забывать не желает, но с чего-то же надо начинать! Coach Этот бренд работает совместно с организацией Step Up. Coach борются за то, чтобы у всех девочек была возможность получить образование, а также пробовать свои силы и развиваться под руководством самых влиятельных женщин мира. Dior тоже борется за права женщин, особенно за образование. В 2017 году модный дом запустили флешмоб под названием Love Chain, где за каждую публикацию с хэштегом акции перечисляли 1 доллар в фонд We Organization в поддержку женского образования. А вот при Фриде Джаннини Gucci работали с Unicef, собирая деньги для больниц восточноафриканского государства Малави. Даже моделей для показа мужской коллекции Фрида искала именно там. Ralph Lauren Ральф Лорен вот, например, больше всего обеспокоен темой рака. Дизайнер считает, что рак груди – это одна из самых опасных болезней, и диагностировать и лечить ее надо еще на самых ранних стадиях. Поэтому он сотрудничает с фондом The Pink Pony Fund и даже организовал свою собственную благотворительную организацию. Вместе с Ральфом деньги на борьбу с раком жертвует еще один американский дизайнер – Майкл Корс. Versace А сердце Донателлы Версаче «дрогнуло» в 2007 году после землетрясения в Китае. Донателла, являясь матерью двоих детей, не могла закрыть глаза на нуждающихся в помощи после катастрофы детей и организовала с китайским актером Джет Ли Versace And One Foundation.

Бренды, которые не жалеют деньги на благотворительность (за это мы их и любим)
© SNCmedia.ru