Власти Владимирской области объявили конкурс на создание бренда региона

ВЛАДИМИР, 11 апреля. /ТАСС/. Открытый конкурс на лучшую идею бренда Владимирской области объявила администрация региона совместно с местным отделением Сбербанка. В середине мая эксперты определят десять лучших работ, на основе которых до конца года будет создан окончательный вариант бренда и логотипа региона, сообщила в среду ТАСС председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова. "По результатам конкурса до 15 мая мы отберем десять лучших работ, который представим на площадке VI Владимирского экономического форума в июне, параллельно мы продолжаем маркетинговые исследования, социологический опросы. К работе над брендом присоединятся профессионалы, и окончательный вариант бренда хотелось бы представить в конце года", - сказала она. Как сообщили на презентации конкурса организаторы - представители администрации Владимирской области и регионального отделения Сбербанка, сегодня Владимирская область ассоциируется у туристов с Золотым кольцом, медовухой, Успенским собором, Ильей Муромцем и хрусталем из Гуся-Хрустального. Итогом работы над брендом региона, которая началась три месяца назад, по мнению областных властей, должны стать объединенные общей идеей название, слоган и логотип. При этом организаторы рассчитывают, что бренд области не выйдет за границы общепринятых ассоциаций с регионом. "Суздаль знают во всем мире, поэтому что-то кардинально менять в его восприятии, наверное, не стоит. Очень бы хотелось, чтобы появился такой бренд, его визуализация, логотип, который примут все, который будет использоваться при изготовлении продукции, рекламы, живой, настоящий бренд", - добавила Перескокова. О необходимости создания регионального бренда в июне 2015 года заявила журналистам губернатор Владимирской области Светлана Орлова. В 2013 году областные власти провели конкурс на создание регионального бренда и слоганов для продвижения продукции местных производителей, по результатам которого слоган "Любишь, знаешь, выбираешь" и логотип в виде Золотых ворот со стилизованным в виде сердца российским флагом стали наноситься на упаковку продукции, выпускаемой во Владимирской области.