Неделя свадебной моды в Барселоне станет международным центром свадебной моды

БАРСЕЛОНА, Испания, April 12, 2018/PRNewswire/ -- Основными направлениями Недели свадебной моды, которая состоится в этом году в 28-ой раз, являются мода, международный бизнес и рыночные тенденции. Шоу, организованное компанией Fira de Barcelona, пройдет с 23 по 29 апреля в выставочном центре Montjuïc Exhibition Centre и подтвердит свое лидерство и мировую известность, представив все направления свадебной моды в одном месте. (Logo: https://mma.prnewswire.com/media/561972/Fira_de_Barcelona__Logo.jpg ) (Photo: https://mma.prnewswire.com/media/675648/Barcelona_Bridal_Fashion_Week.jpg ) В дефиле примут участие 27 крупных компаний, включая Pronovias, Rosa Clarà, YolanCris, Jesus Peiró, Isabel Sanchís, Sophie et Voilà Collection, Cristina Tamborero, Marco and María и Jordi Dalmau. Кроме того, будут представлены дебютанты шоу: всемирно известный итальянский дом моды Carlo Pignatelli и американская компания Lebanese Reem Acra. В торговой выставке, которая пройдет с 27 по 29 апреля, примут участие более 370 компаний (на 20% больше, чем в 2017 году), 68% из которых являются международными компаниями из 28 стран, включая Великобританию, США, Италию, Нидерланды, Германию, Турцию, Францию, Португалию, Бельгию, Польшу, Ливан, Израиль и Украину. Среди наиболее ярких брендов представлены Reem Acra (США) и американские бренды Amsale, Justin Alexander, Morilee, Demetrios, Allure, Maggie Sottero, Enzoani и Badgley Mischka; итальянские бренды Peter Langner и Carlo Pignatelli; Caroline Castigliano, Ellis и Ian Stuart из Великобритании; Marylise из Бельгии; Rhea Costa и Ersa Atelier из Румынии; Birenzweig Bridal и Liz Martinez из Израиля и многие другие. Кроме того, Неделя свадебной моды в Барселоне выбрана ареной для проведения второго международного конкурса "Elle International Bridal Awards". Церемонию награждения, которая состоится 27 апреля в Paraninfo Hall исторического здания Барселонского университета, будет вести испанская актриса Росси де Пальма (Rossy de Palma). Неделя свадебной моды, целью которой является поддержка отрасли и создание новых направлений моды и бизнеса, является спонсором нового исследования "The store of the future for Millennial brides" ("Мода будущего для невест нового поколения"), в котором профессор Школы бизнеса IESE Business Хосе Луи Ноэно (José Luis Nueno) подчеркивает необходимость цифровой трансформации сектора свадебной моды с целью соответствия новым веяниям. Кроме того, он исследует технологии, обеспечивающие возможность трансформации всего процесса продажи свадебных платьев как в сети Интернет, так и в розничных магазинах. Эта работа является продолжением книги "Millennial Bride, born in the 80's, marrying today" ("Невеста нового поколения: рождена в 80-х, выходит замуж сегодня"), в которой профессор Нуэно раскрывает экономические и социально-демографические тенденции свадебной моды. Source: Fira de Barcelona Gloria Dilluvio (Глория Диллувио), +34-93-233-21-72, gdilluvio@firabarcelona.com