Кадровые перестановки: кто руководит модными брендами (апдейт)

Раф Симонс и Calvin Klein Похоже, что в Calvin Klein Раф Симонс смотрится куда органичнее, нежели в Dior. За год дизайнер поднял продажи бренда на 23%, а за три месяца принес компании PVH 977 миллионов долларов. Да и фишку с инсталляциями вряд ли бы кто-то смог воплатить в жизнь лучше, чем он. Респект. Рикардо Тиши и Burberry А вот дела у этого английского бренда пока что идут из рук вон плохо, что они даже согласились на коллаборацию с Гошей Рубчинским. И при всем нашем уважении и любви к Гоше, эстетика Burberry все-таки не рассчитана на подобные модели. Будем надеяться, что Рикардо Тиши сможет растрясти бренд и вернуть ему прежний лондонский шик, но от фирменных тренчей не откажется. Аминь. Мария Грация Кьюри и Dior Что касается перехода Марии Грации Кьюри в Dior, то Дом моды и так мог похвастаться высокими продажами, но зато спрос на карты Таро в 2017 году вырос на 30% именно благодаря новому дизайнеру (напомним, что во всех ее коллекциях есть вещи с изображением карт Таро). Ну а еще спасибо ей за продвижение феминизма, ведь футболка WE SHOULD ALL BE FEMINISTS есть у каждой, кто считает себя сильной и независимой (или просто не знает английский). Хотя в последнее время аналитики считают, что Мария Грация собирается покинуть компанию, потому что у нее не очень получается поддерживать продажи бренда. Алессандро Микеле и Gucci Такого Gucci не помнил со времен сексуальной революции Тома Форда, но Алессандро Микеле все же удалось сделать фактически невероятное и поднять продажи бренда аж на 50%. И это только в первом квартале 2017! А еще компания обзавелась целой армией преданных влиятельных фанатов, в число которых входит Джаред Лето и Бейонсе. Энтони Ваккарелло и Saint Laurent Все-таки Kering, компания, которая владеет Saint Laurent и Gucci, сделали не один удачный выбор, а целых два: во-первых, назначили Энтони Ваккарелло креативным директором Saint Laurent. Продажи модного дома выросли на 33,4% за прошедший год. А во-вторых, Кайя Гербер в черном блестящем платье на фоне Эйфелевой башни взорвала все социальные сети. Так держать! Демна Гвасалия и Vetements А вот у Vetements все не так гладко. Как признаются некоторые достоверенные источники, свои лучшие идеи и дизайны Демна Гвасалия передает в Balenciaga, а вот собственный бренд так запустил, что даже в аутлетах на него не идет спрос (хотя сам дизайнер все отрицает). Надеемся, что в следующем сезоне ему хватит креатива, чтобы реанимировать Vetements.

Кадровые перестановки: кто руководит модными брендами (апдейт)
© SNCmedia.ru