Кто делает кеды для героев нового поколения
Сложносочиненные вещи часто создаются для того, чтобы отвлечь внимание от главного — личности. Героям нового поколения прятать нечего, поэтому их стиль строится на осознанной простоте. Именно этим качеством их подкупают кеды One Star, которые совершили в последнее время мощный камбэк. Рэперы Tyler, the Creator и ASAP Nast. 13-летняя актриса Милли Бобби Браун, очаровавшая нас своей непосредственностью. Шведская певица Туве Лу, 14-летний модник из Уорикшира Лео Манделла, которого мы любим за незаурядный стиль. Восходящая звезда испанской поп-сцены Mabel. Скейтер Толя Титаев, с которым сделал коллекцию Гоша Рубчинский, партнер агентства Monstars Лена Павельева, рэп-исполнительница Mozeemontana, модель и дизайнер стритвеар Антон Лисин. Что между ними общего? Каждый из них самобытен в своем деле, что в новом мире вторичного контента является чуть ли не главной характеристикой. Неудивительно, что все эти герои выбирают кеды One Star — обувь, ставшую за столетнюю историю бренда Converse той лакмусовой бумажкой, которая определяет независимость человека от тенденций и общепринятых рамок. От Чака Тейлора до Курта Кобейна В долгой истории Converse можно вспомнить немало ярких эпизодов. Одним из первых бренд понял важность и ценность сотрудничества не только с дизайнерами, но и с активными профессиональными потребителями товара. Благодаря легендарному баскетболисту Чаку Тейлору, который принял активное участие в создании модели, «конверсы» на полвека стали маст-хэвом спортсменов вообще и баскетболистов в особенности. Именно в этих кедах сборная США выигрывала олимпийское золото. Но когда в 1974 году вышла модель One Star, бренд пересек рамки баскетбольного коммьюнити и взорвал рынок. Новинка была похожа на легендарные All Star, но без полосок на подошве, высокой щиколотки и со звездой на внешней части кеда. Упростив знаменитую модель, но сохранив ее амортизирующие качества, Converse предложили то, что хотела носить молодежь, — удобную повседневную обувь со спортивным характером, лишенную маркетинговой мишуры. Кеды One Star успели полюбиться героям того времени: тем, для кого не важны тенденции, тем, кто разрушает стереотипы, и наконец тем, кто занимается тем, чем хочет заниматься. История повторилась и в начале 1990-х годов, когда модель One Star вернулась на полки магазинов. Молодежь уже была другой, но по-прежнему ценила оригинальность и свободомыслие. Одни катались на скейтбордах, другие основывали гранж-группы. Новые «антигерои» также обратили внимание на простые кеды со звездой. С One Star не расставался Курт Кобейн (в 2008 году Converse выпустят в память о музыканте модель Kurt Cobain x One Star) и именно в One Star катался Гай Мариано (его кеды, например, можно разглядеть в скейтерской короткометражке «Mouse» Спайка Джонса). Впрочем, для бренда всегда было главным не завоевывать сердца знаменитостей, а делать то, в чем действительно нуждалась публика, — удобные классные вещи. Стратегии лучше не придумать и сегодня. Третье пришествие Очередное возрождение One Star состоялось в прошлом году. Уловив тренд на переиздание в новом духе классических моделей, бренд обратился к своему славному прошлому. Эстафету принял кумир миллениалов Tyler, The Creator. К удовольствию ценителей современной музыки и стрит-культуры вышли кеды, созданные в коллаборации с рэпером. Теперь One Star стали выпускаться из кожи и замши, они обрели ортопедическую стельку для амортизации и необычные цвета. История получилась заметной: сообщение о старте сотрудничества в инстаграме музыканта, яркий неформальный ролик и общий восторг. С нашей точной подачи осенью кеды примерили стилист Алексей Осипчук, неотразимый петербургский хартбрейкер Александр Сергеенко и модельер Анастасия Докучаева, которая тут же отправила «конверсы» пройтись по подиуму Mercedes-Benz Fashion Week на показе яркой одежды DOKUCHAEVA. Зимой марка объединила в одном пространстве сникерхэдов, скейтеров, представителей фэшн коммьюнити и музыкальных сообществ, чтобы показать эволюцию модели One Star от начала 90-х и до наших дней. Местом встречи амбассадоров-неформалов стал поп-ап отель One Star в Лондоне. Там в свободном общении и демонстрации своего искусства гости оторвались от души. Дальше – больше: на волне своей первой номинации на премию «Грэмми» за студийный альбом «Flower Boy» Tyler, The Creator представил «цветочную» капсулу Golf le Fleur, в которой принтами расцвели не только худи и тишотки, но и подошвы кед. Звезды с предыдущего релиза «конверсов» превратились в пятиконечные соцветия, которые украсили модели в розовом, голубом и лаймовом оттенках, столь любимых миллениалами. Коллекция вышла чуть больше месяца назад, но она уже Sold Out, как сообщает американский сайт. Стань звездой с One Star Не спешите огорчаться: в магазины уже доставлена новая весенняя коллекция. В ней хрестоматийные кеды с узнаваемой за милю фактурной звездой получили шрифтовой принт по краю подошвы. Снова используются премиальные материалы — обновленные One Star делают из кожи и замши. Кроме того подошва стала значительно легче. А значит, теперь как никогда One Star уместны всегда и везде: в офисе, на прогулке, на спортивной площадке и на вечеринке. Converse не стремятся очаровать селебрити с красных дорожек или блогеров, набравших на ежедневных селфи миллионные армии подписчиков. Марка делает вещи для прогрессивной молодежи, которая ценит осознанную простоту, самобытность и достоинство. Как раз олицетворением этих качеств стала звезда на внешней стороне кеда, которая объединяет людей разных профессий в одном: все они протестуют против банальности и ратуют за индивидуальность. Купить кеды из новой коллекции можно в магазинах марки и в онлайн-магазине. var RndNum4NoCash = Math.round(Math.random() * 1000000000); var ar_Tail='unknown'; if (document.referrer) ar_Tail = escape(document.referrer); document.write('')