«Медведь – абсолютно другой». Бренд «Покупай пермское» изменил логотип

Логотип бренда «Покупай пермское» начали обсуждать десять дней назад. Пермский дизайнер Арина Сюккя нашла на сайте с шаблонами логотип, оказавшийся очень похожим на тот, что разработал победивший в конкурсе дизайнер Алексей Лаптев. В выходные вице- президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова разместила на своих социальных сетях новый логотип бренда. Оказалось, что над ним работал уже другой дизайнер. — Концепция воссоединения буквы «П» и обнимающего ее медведя осталась прежней. Но медведь — абсолютно другой. Он совсем не похож на оказавшегося проблематичным. Новый медведь — авторская работа дизайнера Елены Северюхиной. Когда мы еще только начинали наш конкурс, с ней был заключен договор на доработку логотипа до фирменного стиля, — рассказала 59.ru вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. Лого индонезийского дизайнера с сайта с шаблонами Логотип Алексея Лаптева Новый логотип Процесс регистрации товарного знака должен быть запущен уже на этой неделе. В конечном счет он займет около года. Ранее мы рассказывали о том, что утверждена концепция бренда «Покупай пермское».

«Медведь – абсолютно другой». Бренд «Покупай пермское» изменил логотип
© 59.ru