Один раз увидеть: как привлечь аудиторию визуальным средствами

Если вы хотите, чтобы ваш контент заметила искушенная публика, которую трудно чем-то удивить, визуальная составляющая не просто важна. Она стоит на первом месте и играет решающую роль. Используйте визуальные образы, которые передают дух бренда. Сегодня никто не задерживает внимание на чем-то слишком долго: людям достаточно взглянуть один раз и сразу же понять суть. Используйте образы отражающие сам бренд, его характер. Если использовать изображения, задающие неверный тон, бренду это в итоге повредит. Разбейте текст на отдельные части. Иногда бренд должен поведать какую-то историю в виде полноценного текста. От этого визуальная составляющая станет только важнее. Нужно подойти к этому творчески, важную статистику поместить в рамку, цитаты или интересные факты оформить соответствующим образом. Эти элементы должны быть вынесены отдельно, чтобы читатель сразу осознал, насколько эта информация важна. Удачная медиа-кампания применяет все элементы из дизайнерского репертуара, такие как пошаговая прокрутка страницы, списки, плавные переходы и многое другое. Таким образом можно избежать тяжеловесности в восприятии текста. Не впадайте в крайности: силь минимализма на данный момент себя исчерпал. Разумеется, он снова станет модным, но пока тренд задают динамические страницы с яркой цветовой палитрой, градиентами, анимациями, звуком и видео. Помните хит 90-х Hampster Dance и сайт этого шедевра с танцующими хомяками? Такой максимализм визуальных элементов снова становится популярным. В моду вернулось даже звуковое сопровождение визуальной информации, которое в последнее время приветствовалось далеко не всеми. При этом читателей не нужно поражать или шокировать. Каждый элемент должен усиливать общее впечатление от информации, а не ослаблять его. Меньше не всегда означает лучше, но если чего-то слишком много, то информация может смутить читателя или просто выглядеть нелепо. Начните с выбора истории, а потом подумайте, как ее лучше преподнести. Не пытайтесь запихнуть свою мысль в модный формат, если они не вяжутся друг с другом. Если, к примеру, ваша аудитория хочет увидеть инфографику, а у вас есть иной способ рассказать историю, предложите им другой вариант. Самое плохое, что может случиться — вам просто скажут «нет». Сосредоточьтесь на ключевых показателях производительности. Если вы стремитесь набрать как можно больше просмотров, хорошей идеей будет создавать записи таким образом, чтобы читатели могли цитировать ее отрывки прямо в Twitter. Если ваш ключевой показатель производительности — время взаимодействия с записью, контент нужно подбирать таким образом, чтобы читатель не покинул страницу, не дочитав или не досмотрев до конца. В общем и целом дизайнеры должны вести себя более открыто. На данный момент разного рода визуализации слишком часто сводятся к простейшим инфографикам и схематичным рисункам. Но вариантов должны быть значительно больше. Дизайнерам следует взять на вооружение больше моделей представления информации. Главное в общении с аудиторией — достичь поставленной цели, а все остальной придет само собой. Перевод Антона Бундина