Знаменитости, в гардеробе которых уживаются люкс и масс-маркет

Кейт Миддлтон Конечно, мы помним свадебное платье Кейт от дома Alexander McQueen за 400 тысяч долларов. Бракосочетание – важное событие, и выглядеть в этот день нужно на все 100%, особенно, если выходишь замуж за принца. Но в обычной жизни герцогиня Кембриджская не так придирчива к своему гардеробу. Ее любимые бренды – Zara, Topshop, кроме того, она не брезгует всем, что продается на Asos. После каждого появления Кейт на публике ее фанаты сметают из магазинов целые коллекции. Дорогие брендовые вещи в ее гардеробе тоже есть: все-таки статус члена королевской семьи обязывает, но… куплены многие из них в аутлетах в пригородах Лондона. Для серьезных выходов стилисты, конечно, подбирают Кейт наряды от именитых дизайнеров и за более внушительные суммы, но талантом экономии этой девушки можно восхищаться. Леди Гага Эту даму даже представить сложно без ее «мясных» и других сценических нарядов. Но это все-таки костюмы для выступлений, в обычной жизни в таком далеко не уйдешь. Стефани Джерманотта (настоящее имя певицы) не только не брезгует демократичными марками, но и рекламирует их. Вместе с певцом Тони Беннетом она снялась в ролике для H&M и записала для него трек. Но даже там она не изменяет себе и выглядит очень экстравагантно. Что поделать, образ! Семья Кардашьян-Дженнер Ким Кардашьян хоть периодически и выгуливает Adidas, но славится своей любовью к дизайнерским вещам. Особенно к тем, что созданы Оливье Рустеном и Риккардо Тиши (в домах Balmain и Givenchy). А вот младшее поколение знаменитого семейства к одежде не так придирчиво. Девушки не просто носят масс-маркет, но и участвуют в его создании и рекламе. Кендалл и Кайли, например, скоро представят шесть коллекций для итальянского бренда OVS. Они займутся дизайном не только одежды, но и аксессуаров. Таким образом компания надеется повысить свою популярность и выйти на международный рынок. До этого сестрички работали над коллекцией для Topshop. Кстати, они не единственные фанатки масс-маркета в семье. Например, Кейтлин Дженнер – лицо H&M, а еще она сотрудничает с M.A.C. Сара Джессика Паркер Все мы знаем Сару Джессику по роли Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе». Вот она-то не скупилась на свои наряды – могла потратить на туфли всю зарплату. В обычной жизни Сара Джессика Паркер не такая привереда. Однажды она вышла на красную дорожку в платье из масс-маркета, и этот выход ее поклонники, полагаем, не забудут никогда. Оно было от H&M, но повезло бренду или нет – вопрос спорный. Вполне нейтральное платье актриса дополнила такой шляпой (к которой бренд, кстати, не имел никакого отношения), что сразу стала героиней мемов. Еще в интервью она говорила, что своему сыну покупает одежду в секонд-хэндах. А что, практично. «Своему сыну я покупаю одежду только в сэконд-хэнде. Документальный фильм «The True Cost» (который исследует влияние индустрии моды на людей и планету) полностью изменил мои взгляды… Регулярно покупаю сыну уже принадлежавшие кому-то раньше футболки и свитеры, а найти брюки сложнее: мальчишки их постоянно рвут, и я не знаю, как решить эту проблему», – рассказала она в одном из интервью. Селена Гомес Селена тоже не прочь надеть что-то из масс-маркета: ее не раз видели в одежде марки Reformation, причем цена отдельно взятых предметов гардероба не превышала 50 долларов. А уж Селена точно не тот человек, который нуждается в экономии. Еще певица и актриса говорила, что очень любит джинсы Levi’s, и она в этом не одинока: у американской марки классического денима миллионы фанатов по всему миру. В 2014 году Селена установила личный модный рекорд – появилась на публике в джинсах от Forever 21, которые тогда стоили примерно 800 рублей (в переводе на нашу валюту). Признаем, что у девушки отличное модное чутье!

Знаменитости, в гардеробе которых уживаются люкс и масс-маркет
© SNCmedia.ru