Как семилетняя девочка стала иконой стиля в Японии
Коко 7 лет. Она живет в Токио, обожает район Харадзюку, потому что там у нее много друзей, и ведет свой инстаграм. Ее аккаунт посвящен моде и модным трендам, в которых девочка разбирается лучше взрослых. Коко сотрудничает с известными дизайнерами, и о ней пишут мировые СМИ. Все это удивительно, учитывая возраст юной леди. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 22 Мар 2018 в 7:19 PDT Еще год назад у Коко было около 50 тысяч подписчиков, однако потом ее заметили популярные порталы, и, как говорится, понеслось. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 8 Фев 2018 в 5:28 PST Сейчас у Коко более 500 тысяч фолловеров, и мы уверены, что это только начало. В последнее время о ней узнают все больше людей, и девочка приводит всех в восторг. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 21 Фев 2018 в 4:51 PST Коко уже снялась для мартовского американского Elle, представ в необычном, даже экстравагантном наряде. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 31 Окт 2017 в 5:06 PDT Гардероб девочки составляют вещи таких люксовых брендов, как Gucci, Versace, Supreme, Chanel и Moncler. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 23 Сен 2017 в 6:37 PDT Коко вместе с мамой тщательно продумывает свои луки и старается не появляться на фотографиях в одном и том же. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 1 Сен 2017 в 6:39 PDT В суровых российских реалиях представить такое, конечно, сложно. Публикация от COCO (@coco_pinkprincess) 9 Авг 2017 в 6:25 PDT А вы как считаете, здорово ли такое отношение к моде у ребенка? Разумно ли это?