"Ночь пожирателей рекламы" отпразднует 25 лет в России 28 апреля

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет: "Ночь пожирателей рекламы". 25 лет в России!" Уникальное рекламное шоу, шестичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года. Грядущая весна для "Ночи" – юбилейная. Вот уже 25 лет, как шедевры "Синематеки" доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся креативной рекламой по всей России. В этом году "Ночь" пройдет в киноцентре "Октябрь". В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся, чтобы поздравить именинницу. В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards звездному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта. Четверть столетия. Много это или мало? В первые годы в нашей стране событие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей. Ролики из коллекции – это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе "Ночь" за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей необычной рекламы и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы "Ночи" охватывают более 40 городов страны. Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствуют юмор и эротика. Российская реклама представлена работами, в числе которых есть ролики, уже снискавшие любовь зрителей. Не оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина. По обыкновению "Ночь" преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенным гурманам Москвы остается только одно – копить силы и ждать 28 апреля. Ведь такая грандиозная ночь бывает только однажды!

"Ночь пожирателей рекламы" отпразднует 25 лет в России 28 апреля
© Москва24