Полный fashion: самые яркие и сексуальные рекламные кампании с моделями plus-size
Calvin Klein признает многообразие. В фотосессиях бренда принимают участие известные и малоизвестные, белые, темнокожие, худые, полные, высокие и низкие модели — выбор на любой вкус. Недавно для рекламной кампании CK снялась мулатка Лесли Сидора, она выступает за натуральную красоту и полную гармонию со своим телом. C таким внешними данными трудно остаться незамеченной. Итальянская plus-size-марка Marina Rinaldi показывает, что пышность — это женственно и воздушно. В съемке для новой коллекции приняли участие Эшли Грэхем и единственная российская «плюска» Екатерина Жаркова. Бренд доказывает, что джинсы стрейч можно носить при любом размере, а платья не обязательно должны закрывать ноги, они могут скрывать недостатки, но и достоинства тоже грех прятать. 11 honoré советует «пышкам» носить неброские цвета и простые формы. Для рекламы бренда позировала Кэндис Хаффин, жизнерадостная plus-size-фотомодель и дизайнер, которая запустила собственную линию спортивной одежды для полных девушек. В рекламе бренда повседневной одежды Warp+Weft появилась очаровательная Дженни Ранк. Все тренды распространяются и на «полный» гламур, поэтому марка не забыла про укороченные джинсы и предельную минималистичность. Очень девичий Torrid fashion делает одежду с мультяшными принтами и цветочными узорами. В белом платье «Сейлор Мун» от этой марки засветилась Мария Джимена, показав, что она не стесняется своей фигуры. Сзади платье завязывается наподобие корсета — оригинальная авторская деталь. Если ты все еще думаешь, что толстушкой быть плохо, а парни любят стройных, то вот еще один аргумент: даже в старину ценилась фигура «кровь с молоком». На волне набирающего силы феминизма девушки переосмысливают значение собственной красоты, и это помогает им избавиться от комплексов. Так что если лишний вес не мешает и не вредит здоровью, то почему бы и да? Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст:Марина Токарева Фото:Instagram