Out of order: 5 забытых имен среди дизайнеров

Изабель Марант Первое, что наблюдаешь, начиная вспоминать про бренд Isabel Marant, те самые, ненавистные многими кеды на танкетке. Их все еще предлагают купить в ЦУМе или на Farfetch, но большая часть коллекций в России разъехалась по аутлетам или продается по условиям «50% при покупке 2-х товаров». Пока бренд спасает, что в их тотал луке появляется Марго Робби, но мероприятие от Nissan – это далеко не Oscar Night. И да: недавно Isabel Marant выпустили моющую губку с логотипом,а в их арсенале имеются также топоры, перчатки и кирпичи. Как тебе такое, Supreme? Нина Риччи Уверены, у многих из нас первая ассоциация с Nina Ricci – та самая реклама парфюма в форме яблока с Фридой Густавссон, достающей его с дерева. С тех времен и о линиях одежды слышно не многое – в этом году вещью сезона от Nina Ricci был назван удлиненный тренч, а в остальном нам предлагают обратиться в самые модные винтажные магазины Москвы и найти там знаковые желтые вечерние платья с перьями или шелковые шорты на каждый день с Ready to Wear 2007/2009. Джон Гальяно «Вы помните, вы все конечно помните» – да-да, это тот самый скандальный креативный директор Dior, заявлявший о своей любви к Гитлеру, восхвалявший холокост, чьи штрафы и даже поездки в полицейский участок были бесчисленными. Что мы знаем о нем сейчас? Из последних новостей – его имя вычеркнуто из обладателей ордена почетного Легиона. Из позитивного – его бренд стал придерживаться политики Fur Free. Филипп Плейн В 2010 году, когда светская Москва ходила в Dandy Cafe или «Крышу Мира» и только открывала для себя новую моду 10-х годов, в столице открылся первый бутик на тот момент одного из ведущих дизайнеров – Филиппа Плейна. Сам Филипп на открытии появился под руку с Мисс Россия 2010 Ириной Антоненко, а в гостях, естественно, числились Филипп Киркоров, Анастасия Стоцкая и Виктория Боня. К сожалению, хрустальные черепа уже не в моде (кстати, как и его спортивные костюмы – возродить Juicy Couture может только Vetements, и то только ради общественных споров #явтакомкартошкукопаю). Также дизайнер был назван «Модным бунтарем года» по версии Fashion Los Angeles Awards – слышали о такой премии? Жан Поль Готье Когда-то Жан Поль Готье совершил целую революцию в БДСМ-луках и своими коллекциями открыто заявлял модной общественности: секс в моде – это нормально. 80 и 90-е годы – золото, о котором сейчас вспоминают и пытаются повторить, надевая корсеты, чокеры или полный «доминантрикс-лук». Такое, кстати, теперь предлагают Moschino, Alexander McQueen и Helmut Lang. Эти же «золотые» коллекции Готье продавали на эксклюзивном двухнедельном Drop-off в Opening Ceremony. Этой весной дизайнер участвовал в Arab Fashion Week: он представил линию со своей последней коллекции в январе, и, конечно, это были уже не далеко корсеты и латекс, а платья безобидного кроя и цветов. В эпоху, когда самым модным движением является феминизм, а самым главным качеством человека – толерантость ко всему живому и неживому, за выкрики про любовь к холокосту и ненависти к отдельным нациям не просто отвезут в полицейский участок и оштрафуют, а в буквальном смысле сотрут имя с лица земли. Хрустальные черепа и спортивные костюмы делать становится неактуально – первое не купит даже Леди Гага, а за вторым пристально следит и создает сам Канье Уэст. Вывести формулу успеха коллекции становится все сложнее, но она утвердилась: сделайте из своего показа мем, возьмите отрезанные головы, проведите показ в «лесу» или кричите о том, что женщина rules the world. Сила соцсетей и новых инфлюенсеров настолько велика, что бренд может действительно потерять миллионы долларов из-за твита Кайли Дженнер. Кажется, компаниям нужно научиться держать весь диджитал-мир под собственным контролем.

Out of order: 5 забытых имен среди дизайнеров
© SNCmedia.ru