Войти в почту

88-летняя мать Мелани Гриффит стала лицом новой коллекции часов от Gucci

Никогда не поздно вернуться в профессию, уверена бабушка Дакоты Джонсон 88-летняя актриса и модель Типпи Хедрен, принявшая участие в мистическом рекламном видеоролике мирового бренда Gucci. Пожилая женщина не просто появилась в кадре на пару секунд, а стала настоящим амбассадором новой коллекции брендовых часов. В сети обсуждают необыкновенный рекламный видеоролик мирового дома моды Gucci, который пригласил 88-летнюю Типпи Хедрен стать лицом новой коллекции ювелирных изделий и часов. В Соединенных Штатах и старой доброй Европе под натиском общественности все больше мировых брендов соглашаются пересмотреть привычные критерии женской красоты. Появилось немало агентств, которые специализируются на работе с моделями сайз плюс. Но и этого народному движению оказалось мало. Тогда для участия в рекламных кампаниях гиганты мировой индустрии моды стали приглашать не только юных красавиц, но и женщин за пятьдесят. Так, на днях в сети появился новый видеоролик дома моды Gucci, участие в котором приняла 88-летняя американская актриса Типпи Хедрен, сейчас наиболее известная как мать Мелани Гриффит и бабушка Дакоты Джонсон. Когда-то в молодости миниатюрная Типпи уже работала моделью и неоднократно появлялась на страницах модных журналов. Наибольшую популярность актрисе принесла ее роль в фильме легендарного Альфреда Хичкока «Птицы», снятого в 1963 году. В упомянутом мистическом видеоролике Типпи предстала в образе настоящей гадалки, принимающей посетителей в своем салоне. Дорогие часы, богатые ювелирные украшения и вещи из последних коллекций воссоздали на экране атмосферу давно канувших в лету 60-х годов. «Среди покрытых золотом стульев, шелковых скатертей, кристаллов и свечей сидит Типпи Хедрен и привлекает внимание своих молодых посетителей искусством хиромантии и чтения хрустального шара», - подписали рекламное видео на официальных страницах бренда в социальных сетях. «Это странно, но реклама превращается в настоящее искусство» «Невероятно! Так красиво и… дорого» «Сколько символики. Старость, время, часы…» «Будто бы этот маленький магический уголок стоит на перекрестке времени и миров» «Я не совсем поняла конец, но ролик крутой» «Завораживающее зрелище. У креативщика Gucci реальный талант», - писали в сети интернет-пользователи. Напомним, что ранее с домом моды Gucci сотрудничала внучка Типпи Хедрен - Дакота Джонсон, ставшая лицом аромата Gucci Bloom в 2017 году.

88-летняя мать Мелани Гриффит стала лицом новой коллекции часов от Gucci
© Eva.ru