Голубоглазая блондинка стала пивом в новой рекламе «Балтики»
Компания «Балтика» и агентство Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0». В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво предстает перед зрителями в новом неожиданном образе. Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» призвана освежать в любой ситуации — на пляже, после пробежки или в душном офисе, являясь классическим изотоником. Команда проекта надеется, что яркий ролик и не менее яркое пиво — высокая голубоглазая блондинка — смогут привлечь внимание потребителей. Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика» "Балтика 0″ — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива. Реклама будет находиться в ротации на всех федеральных каналах до конца лета. Состав творческой группы: Пивоваренная компания «Балтика» (клиент) Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая Бренд менеджер — Павликова Виктория Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия Leo Burnett Moscow (агентство) Pacific Film (продакшн) Режиссер: Тигран Бежанов Продюсер продакшна: Александр Орлов Оператор: Владислав Опельянц Бренд: Балтика 0 Хронометраж: 45/30/15/10 Медиа каналы: ТВ, диджитал Сроки кампании: май-август 2018