Метрополитен выпустил дополнительную партию футболок к ЧМ-2018
Сувенирные футболки в честь мундиаля от московского метрополитена пользуются большим спросом. Дополнительная партия забавной дизайнерской одежды поступила в продажу в магазины и витрины метро, сообщает сегодня Агентство "Москва". Как рассказала журналистам заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, за выходные пассажиры раскупили около 100 футболок, и поэтому сегодня завезли дополнительную партию футболок, кепок и толстовок. "Мы развиваемся не только как транспортное предприятие, но и открываем для себя новый мир - мир моды. К чемпионату мира мы подготовили для наших пассажиров подарок и выпустили лимитированную коллекцию стильной одежды с дизайнером Катей Добряковой. Это позитивные футболки с ироничными надписями, посвященными футболу", – сказала Юлия Темникова. Отметим, что коллекция получилась в духе времени, очень минималистичная. Основой стали забавные слоганы, типа: "Не за что-то, а вопреки", "Я буду любить тебя и в горе и в радости", "Я пас", "Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей". Двусмысленности пришлись по душе как поклонникам футбола, так и тем, кто не является фанатом этого вида спорта. Напомним, что приобрести данную продукцию можно в витринах на 11 стойках “Живое общение” и в магазинах на станциях "Трубная" и "Маяковская". Цена футболки составляет 990 рублей, бейсболки – 950 рублей, а толстовка стоит 1950 рублей. Стойки "Живое общение" расположены на станциях: "Площадь Революции", "Арбатская", "Киевская", а также "Павелецкая", "Пушкинская", "Баррикадная", "Комсомольская", "Белорусская", "Парк культуры", "Китай-город" и "Сретенский бульвар". Футбольный турнир продлится до 15 июля. Его принимают 11 российских городов. Москва станет хозяйкой 12 матчей, которые пройдут на двух стадионах – "Лужники" и "Спартак".