Джон Гальяно сделал мужской показ Maison Margiela кутюрным и хочет совмещать шоу
В Париже прошел показ мужской коллекции весна-лето 2019 Maison Margiela. Это второе мужское шоу бренда под руководством креативного директора Джона Гальяно, и оно знаменовалось сразу несколькими громкими новостями. Во-первых, Гальяно показал коллекцию Artisanal – так называется кутюрная линия бренда, – а не ready-to-wear. Шоу оформил американский художник Тони Мателли, создав серию скульптур в жанре vanitas – аллегорическом совмещении жизни и смерти. Во-вторых, Maison Margiela записали подкаст, в котором дизайнер рассказал о создании коллекции, и планируют выпускать новый эпизод к кажному показу. И наконец, в подкасте Гальяно сообщил, что в следующем показе, который пройдет в сентябре в рамках парижской недели моды, он совместит женскую и мужскую коллекции.