В моду вошли русские сказочные бренды
Россияне все чаще пытаются запатентовать героев народных сказок и персонажей мультфильмов. Мода не только на "русское", но и на необычную форму - все больше предпринимателей регистрируют объемные товарные знаки. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев. - Народ у нас с фантазией, в ход идут самые разные обозначения: и на кириллице, и на латинице. Пока что товарных знаков и брендов больше на кириллице. Но в последние годы, если заявитель серьезный, он сразу подает на регистрацию товарный знак и на латинице, и на кириллице, - сказал он. - Чувствуется веяние русской моды - все хотят запатентовать Василису Премудрую и Елену Прекрасную. Хорошо идут герои народных сказок. Но самый большой спрос на персонажей мультфильмов. Очень распространены объемные товарные знаки - стеклянные бутылки особенной формы, мельницы для кофе или специй, объемные конфеты - шоколадные мишки или зайцы. Полный текст интервью с главой Роспатента читайте в ближайших номерах "Российской газеты".