SNCmedia.ru 6 августа 2018

Тренд из Instagram: макияж, вдохновленный одним очень известным фаст-фудом

Фото: SNCmedia.ru
Интерес к косметике в желтых оттенках продолжает набирать обороты. Еще одно подтверждение — новый тренд в Instagram от визажиста Кейти Джейн Хьюз, которой удалось вдохновиться McDonald's и придумать макияж, вполне применимый к реальной жизни.
Ее бьюти-туториал под названием #BigMacEnergy оказался настолько популярным, что стало ясно — ЗОЖ ЗОЖем, а любовь к фаст-фуду у нас не отнимешь, даже в эпоху повального увлечения пп и фитнесом мы будем закрывать гештальт макияжем, раз картошечка фри с бургером превратились в запретный плод.
Хьюз рассказала, что один из ее любимых приемов в макияже — сочетать не сочетаемые цвета. При этом она обожает совмещать розовые, красные и желтые оттенки. Поэтому совсем не удивительно, что на великие дела Кейти вдохновил именно известный фаст-фуд. И вроде идея не нова, но визажисту удалось создать практичный и классный макияж, а не маскировку для фрик-вечеринки в стиле фильма Party Monster. За что мы любители картошки фри ей очень признательны.
Успех экспериментов Хьюз не случаен — девушка давно работает с брендом Glossier, а среди ее постоянных клиентов числится красотка Роузи Хантингтон-Уайтли. Так что, заряжайтесь #BigMacEnergy и компенсируйте недоедание быстрых углеводов макияжем, покорившим Instagram.
Комментарии
Читайте также
Самые сексуальные купальники по версии мужчин
Жизнь за металл
Карманы на женской одежде оказались бесполезными
Модники признались, что возвращают одежду после удачного селфи в ней