SNCmedia.ru 6 августа 2018

Тренд из Instagram: макияж, вдохновленный одним очень известным фаст-фудом

Фото: SNCmedia.ru
Интерес к косметике в желтых оттенках продолжает набирать обороты. Еще одно подтверждение — новый тренд в Instagram от визажиста Кейти Джейн Хьюз, которой удалось вдохновиться McDonald's и придумать макияж, вполне применимый к реальной жизни.
Ее бьюти-туториал под названием #BigMacEnergy оказался настолько популярным, что стало ясно — ЗОЖ ЗОЖем, а любовь к фаст-фуду у нас не отнимешь, даже в эпоху повального увлечения пп и фитнесом мы будем закрывать гештальт макияжем, раз картошечка фри с бургером превратились в запретный плод.
Хьюз рассказала, что один из ее любимых приемов в макияже — сочетать не сочетаемые цвета. При этом она обожает совмещать розовые, красные и желтые оттенки. Поэтому совсем не удивительно, что на великие дела Кейти вдохновил именно известный фаст-фуд. И вроде идея не нова, но визажисту удалось создать практичный и классный макияж, а не маскировку для фрик-вечеринки в стиле фильма Party Monster. За что мы любители картошки фри ей очень признательны.
Успех экспериментов Хьюз не случаен — девушка давно работает с брендом Glossier, а среди ее постоянных клиентов числится красотка Роузи Хантингтон-Уайтли. Так что, заряжайтесь #BigMacEnergy и компенсируйте недоедание быстрых углеводов макияжем, покорившим Instagram.
Комментарии
Читайте также
H&M объявил о новой лимитированной коллекции
Как правильно выбрать зимнее пальто
Названы самые стильные люди года
Как одеться на новогодний корпоратив
Последние новости
7 удивительных фактов о клиторе
На одно лицо: 4 звезды, которые выглядят как клоны друг друга
Маникюр, который будет в моде всегда: рекомендации звездных нейл-мастеров