SNCmedia.ru 6 августа 2018

Тренд из Instagram: макияж, вдохновленный одним очень известным фаст-фудом

Фото: SNCmedia.ru
Интерес к косметике в желтых оттенках продолжает набирать обороты. Еще одно подтверждение — новый тренд в Instagram от визажиста Кейти Джейн Хьюз, которой удалось вдохновиться McDonald's и придумать макияж, вполне применимый к реальной жизни.
Ее бьюти-туториал под названием #BigMacEnergy оказался настолько популярным, что стало ясно — ЗОЖ ЗОЖем, а любовь к фаст-фуду у нас не отнимешь, даже в эпоху повального увлечения пп и фитнесом мы будем закрывать гештальт макияжем, раз картошечка фри с бургером превратились в запретный плод.
Хьюз рассказала, что один из ее любимых приемов в макияже — сочетать не сочетаемые цвета. При этом она обожает совмещать розовые, красные и желтые оттенки. Поэтому совсем не удивительно, что на великие дела Кейти вдохновил именно известный фаст-фуд. И вроде идея не нова, но визажисту удалось создать практичный и классный макияж, а не маскировку для фрик-вечеринки в стиле фильма Party Monster. За что мы любители картошки фри ей очень признательны.
Успех экспериментов Хьюз не случаен — девушка давно работает с брендом Glossier, а среди ее постоянных клиентов числится красотка Роузи Хантингтон-Уайтли. Так что, заряжайтесь #BigMacEnergy и компенсируйте недоедание быстрых углеводов макияжем, покорившим Instagram.
Комментарии
Мода , Красота , Роузи Хантингтон-уайтли
Читайте также
Одежда, которая испортит любой образ
Нашествие розового: 8 трендов Недели моды в Нью-Йорке
Последние новости
Если вы новичок в спортзале: 8 упражнений, с которых стоит начать
Маникюр, который будет в моде всегда: рекомендации звездных нейл-мастеров
3 бюджетных гаджета для секса на расстоянии