Honda — открывашка для пива: японский дизайнер превращает известные логотипы в бытовые предметы

Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей. Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях. Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту. Логотип Adobe как вешалка для одежды. Honda открывает бутылки. Adidas — держатель ручек. McDonald’s — многофункциональная скрепка. Nike Air Jordan — вешалка для одежды. Логотип Nike как нож для бумаги. Louis Vuitton — держатель для конвертов. Bluetooth — своеобразная бабочка. Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых. Yahoo — держатель для всякой мелочи. Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок. Playstation — держатель салфеток. YouTube — конфета. Coca-Cola — браслет или кольцо. Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.

Honda — открывашка для пива: японский дизайнер превращает известные логотипы в бытовые предметы
© BigPikcha.ru