Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Равшана Куркова, Дарья Малыгина и Мария Миногарова в новой рекламной кампании Reebok PureMove Bra

Этой осенью Reebok представляет абсолютно новый бра-топ Reebok PureMove. Лицами кампании стали актриса и амбассадор бренда , диджей и модель и модель и блогер , воплотившие единство красоты и движения в минималистичном лукбуке.
Новый бра-топ Reebok PureMove
Фото: Данил ГоловкинДанил Головкин
Лаконичные черно-белые образы, созданные на основе уникального бра-топа Reebok PureMove, подчеркивают женственность, стиль и особенность каждой из героинь.
Создавая PureMove Bra, дизайнеры Reebok вдохновлялись индивидуальностью каждой девушки.
Бра-топ выполнен из ткани с революционной технологией Motion Sense, гелевый материал внутри которого становится более плотным при активных движениях, обеспечивая необходимый уровень поддержки. Минимум швов и сдержанный дизайн создают ощущение «второй кожи», а расширенная до 9 размеров сетка позволяет подобрать идеальный для себя размер.
Узнать больше об инновационном бра-топе Reebok PureMove можно на странице reebok.ru/puremovebra.
В продаже с 4 сентября в магазинах Reebok, а также в официальном онлайн-магазине reebok.ru по цене 3990 рублей.