Шоу-рум столичных дизайнеров впервые запущен под единым брендом "Сделано в Москве"

МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Столичные власти впервые запустили мультибрендовый шоу-рум местных дизайнеров под общей маркой "Сделано в Москве". На запуске присутствовал глава городского департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин, передает корреспондент ТАСС. В нынешнем шоу-руме представлены авторские коллекции 13 российских дизайнеров, среди них есть такие бренды, как, в частности, Laroom, Kondakova, Masterpease, "ЛюдаНикишина". "В рамках шоу-рума российские дизайнеры могут показать не только свои коллекции, но и познакомиться с зарубежными партнерами, а также найти полезные контакты, чтобы войти в ниши других стран. Это [шоу-рум и поддержка дизайнеров] реализовывается в рамках программы "Сделано в Москве", - отметил Фурсин на церемонии открытия. Шоу-рум будет работать в рамках выставки моды Collection Premire Moscow (CPM), которая проходит в Экспоцентре с 4 по 7 сентября. С 2016 года в столице работает программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом "Сделано в Москве", которая открывает московским компаниям доступ на международные рынки. Власти города финансируют до 50% затрат на участие в российских выставках и до 80% затрат на участие в зарубежных мероприятиях. Кроме того, московским компаниям помогают организовать деловые встречи с закупщиками и инвесторами.