Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

32-летняя Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples. Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции The Kooples. Для бренда модель не только снялась в лукбуке, но и выступила в роли дизайнера и разработала одну из сумок. В Instagram бренда появляются все новые и новые снимки с Ириной. На одном из свежих кадров молодая мама демонстрирует безупречную фигуру в черном боди. Французская марка мужской и женской одежды и аксессуаров позиционирует себя как бренд для пар. Компанию Ирине составила и другая модель - Стелла Максвелл. К слову, мужскую линию представляет не менее популярный мужчина - певец Зейн Малик. Смотри больше фотографий в Ириной и Стеллой в нашей галерее. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото:Instagram

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании
© WMJ.ru