Высокая мода в архангельской деревне. В соцсетях возмутились новым Vogue

Сентябрьский номер итальянского Vogue россияне могут увидеть на страничке издания в Instagram и на сайте журнала. Многие уже высказали там свое отношение к снимкам. Фотомодели, чей пол трудно определить, в том числе красотка с усами, сняты в кричаще ярких нарядах. Некоторые можно соотнести с популярным у иностранцев стилем babushka и еще чуть-чуть с цыганской пестротой. Платки, леггинсы, узор горошком, умопомрачительные каблуки, рюши. Все это оттеняет фон: покосившиеся серые заборы, ветшающий храм, проселочная дорога, старые машины, избы, сараи, березки и настоящие деревенские жители. Одна из позирующих с матерчатым узелком, зажатым в руке, похоже, сильно хочет в туалет — по крайней мере, об этом говорит ее поза. Вторая, полусогнувшись, бежит мимо полуразвалившейся церкви с крестом в руках. Там же стоит модель с вымазанным белилами лицом и усами Фредди Меркьюри в длинном гобеленовом одеянии. Впечатляет до дрожи. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Vogue Italia (@vogueitalia) 4 Сен 2018 в 6:48 PDT Российские ценители моды и дизайна не обошли в своих комментариях в соцсетях колоритную съемку: «Это птюч какой-то». «Это очень смешно! Баба Яга крадется по деревне». «Мода давно сошла с ума. Меня мало что уже удивляет». «Я люблю высокую моду, мне нравится задумка автора, но качество и исполнение совершенно нелепы. Когда я увидела эту новость, я сначала подумала, что кто-то пошутил и пытался выдать свои смешные фотографии за высокую моду. Но потом это оказалось правдой. Я разочарована». «Кадры из фильма в жанре трэш-хоррор». «Я бы расстрелял фотографа и стилиста — хуже сета еще видел». Там же, в интернете, появились и обвинения в оскорблении чувств верующих. Правда, чьих именно — итальянских католиков или читающих итальянский Vogue православных русских, не уточнялось. Протодиакон Андрей Кураев, к которому Business FM обратилась за комментарием, смотреть сомнительные картинки отказался, но высказался миролюбиво: Андрей Кураев протодиакон «Будем считать, что это акция в защиту разрушающихся церквей русского севера». Однако эксперты моды не видят в фотосессии не только ничего оскорбительного, но даже эпатажного. Модный журнал отличается от каталога одежды, фотографии в нем должны вызывать у читателя эмоции, ассоциации и воспоминания, как кинофильм. Так что модные бренды давно устраивают чес по неказистым городам и весям вместо того, чтобы фотографировать в набивших оскомину дворцовых интерьерах, смеется профессор моды Миланского университета Любовь Попова: Любовь Попова профессор моды Миланского университета «Все ищут каких-нибудь неожиданных ситуаций, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать у читателей. Достаточно вспомнить: Gucci устроили показ и фоторепортаж в Вестминстере в Лондоне, сделав коллекцию с какими-то перекличками с британскими традициями. Если мы посмотрим последнюю коллекцию Flash Valentino, там были мексиканские наездницы. Или возьмем Dolce & Gabbanа — у них все рекламные кампании идут на тему Сицилии, Chanel — Древняя Греция. Просто фотографировать тряпки уже всем надоело. Чем страннее, тем лучше». Стилист съемки — россиянка Лотта Волкова, подруга влиятельной звезды стрит-арт дизайна Гоши Рубчинского. Фотограф — знаменитый Джонни Дафорт. И не исключено, что итальянцам, в отличие от россиян, архангельская работа понравится. Принято считать, что в моде там разбираются лучше.

Высокая мода в архангельской деревне. В соцсетях возмутились новым Vogue
© BFM.RU