Лучшие образы на Неделе моды в Париже: День 1
Dior Феерию музыки и танца, вдохновленную историями жизни знаменитых танцовщиц, представила Мария Грация Кьюри на территории парижского ипподрома Лоншан. Никаких газетных вырезок, агитационных лозунгов и ярких плакатов, как это было на осенне-зимнем шоу: вместо этого – минимализм черного цвета, цитаты муз дизайнера и подиум-танцевальная площадка, на котором соседствовали не только модели, демонстрировавшие творения Марии Грации, но и танцовщики, превратившие шоу в настоящий перформанс. Творчество Лои Фуллер, Айседоры Дункан, Пины Бауш и Марты Грэм – женщин-революционерок, каждая из которых прославляли свободу тела и красоту танца, – послужило вдохновением для создания образов новой коллекции. Революцию произвела и сама Мария Грация Кьюри на подиуме, освободив моделей от сковывающих и неудобных корсетов. Ее new look – повседневные платья из джерси фасона в духе 50-х, украшенные тонкими ремнями с логотипом модного Дома. Влияние танцевальной тематики можно прослеживается в большинстве образов коллекции: сетчатые туники, невесомые юбки-пачки, лосины и тугие повязки, облачённые в сдержанные сочетания темно-синего, оливкового и цвета хаки. Никаких ярких вспышек или поражающих цветовых акцентов: все – от макияжа моделей до образов новой коллекций, а также декораций – выглядело сдержанно, но от этого не менее эффектно. Мария Грация Кьюри продолжает экспериментировать с аксессуарами: знаменитая saddle bag, украшенная вышивками ручной работы, квадратные солнцезащитные очки и туфли-балетки, напоминавшие пуанты, заняли почетное место в ряду образов. «Очень важно предлагать женщинам действительно носибельные вещи», – комментирует дизайнер. И знаете, мы ее полностью поддерживаем. Jacquemus Свое видение французской Ривьеры представил гений современного модного сообщества Симон Порт Жакмю. Как обычно, вдохновение дизайнер черпал из детства. «Я вспомнил себя, когда был еще маленьким. И попытался визуализировать женщину того времени, для которой создана эта одежда», – прокомментировал Симон Порт основной посыл новой коллекции. Французская Ривьера от Жакмю, – легкие платья на тонких бретелях, надетые на голое тело, сарафаны на одно плечо, яркие купальники, расслабленный крой и полупрозрачные ткани, дополненные чисто утилитарными, подчас контрастирующими по общему духу, аксессуарами, – гигантскими сумками-шоперами, соломенными шляпами (главными must have’ми сезона) и обновлённой версией сумки Chiquito, следующей весной превратившейся в ее поясной вариант. Женственность и элегантность коллекции была подчеркнута бахромой, которая стала основным элементом каждого образа, передавая ощущение легкости и беззаботности морского побережья. Jacquemus весна-лето – та мода, которую мы привыкли видеть от Симона Порта Жакмю: чувственная, элегантная и сексуальная с легкой примесью эротики и недосказанности – одним словом, то, что так необходимо каждой девушке. Gucci Алессандро Микеле променял Милан на Париж: правда, расстраиваться сильно не стоит, ведь в следующем сезоне Cucci вновь вернется на Родину. Зато и без того плотное расписание Недели моды в Париже пополнилось шоу одного из самых любимых дизайнеров века. Показ весенне-летней коллекции 2019 прошел в клубе Théâtre Le Palace, в котором дизайнер устроил настоящее театрализованное представление, представив нам эклектику 80-х годов, ставшую своеобразным оммажем французской культуры прошлых столетий. Клетчатые вещи в сочетании с разноцветной мишурой, строгие костюмы и огромные перья, бабушкины платья с принтами в виде анатомических сердец, комплекты в стиле Марка Джейкобса, соседствовавшие с элегантными брошами, и, конечно, массивные очки и много украшений и аксессуаров – кажется, это мы видели уже несколько раз подряд, и иногда могло возникнуть ощущение, что Алессандро Микеле выдохся и просто перерабатывает то, что уже когда-то делал. Но все это нам только кажется, и новая коллекции – тому прямое подтверждение, ведь переработать наследие прошлых столетий, перебрать и отсортировать материал, а затем наполнить его эклектичным видением и духом современности – непростая задача, с которой раз за разом мастерски справляется Алессандро Микеле, под руководством которого бренд Gucci и стал одной из самых желаемых среди миллениалов марок.