"У нас с Фиби Файло совершенно разное видение": Эди Слиман рассказал о причине смены логотипа Céline и своей серьезной болезни

Пожалуй, самый ожидаемый показ на Неделе моды в Париже – это Céline. Шоу, назначенное на вечер 28 сентября, станет дебютным для нового креативного директора Эди Слимана. За несколько дней до знакового события дизайнер дал изданию Le Figaro первое интервью после назначения, в котором рассказал о смене логотипа бренда, отношении к творчеству своей предшественницы Фиби Файло и серьезной болезни, которая, однако, не мешает ему заниматься любимым делом. О смене логотипа “Тот факт, что я убрал апостроф из слова Céline – вовсе не попытка завоевать территорию, – объясняет Эди. – Это попытка вернуться к истокам бренда, к его основам. Конечно, благодаря соцсетям мы видим бурную реакцию публики на подобные решения, и это нормально. Ведь без споров у людей не родится собственное мнение, а значит, они будут слепо придерживаться общепринятых взглядов”. View this post on Instagram MUSICIAN LAUREN AUDER SHOT IN THE PARIS COUTURE HOUSE IN JULY 2018 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #CELINEBYHEDISLIMANE A post shared by CELINE (@celine) on Sep 21, 2018 at 1:09pm PDT Об отношении к Фиби Файло “У нас с Фиби совершенно разное видение. Так и должно быть, новый креативный директор приходит в модный Дом не для того, чтобы подражать своему предшественнику, не для того, чтобы перенять его стиль работы. Я считаю, что основная моя цель, напротив, пойти совершенно противоположным путем, начать новую главу, отталкиваясь от своих чувств, от своего взгляда на моду. Я нашел собственный стиль в самом начале своей карьеры (или он нашел меня?), и я продолжу развивать его теперь уже в Céline”. О влиянии соцсетей Вступив в должность креативного директора, Эди первым делом обновил Instagram бренда, удалив все посты, опубликованные при Фиби Файло. Первые посты, сделанные уже при самом Слимане, подняли немало шума. “Это первое впечатление, этакая портретная галерея, – объясняет свое отношение к соцсетям дизайнер. – Для меня фотография предшествует моде (в прошлом Эди – профессиональный фотограф. – Прим. ред.). Я восхищаюсь людьми, которых фотографирую. Меня цепляет не внешняя красота, а энергия личности. Именно поэтому ко мне в студию ежедневно приходят юноши и девушки, которые примеряют мои вещи первыми. Их присутствие для меня имеет решающее значение, они способны украсить мою одежду, трансформировать ее… Так что новый Instagram Céline – это наше совместное приключение, работа большой команды сильных личностей”. Можно предположить, что сумку из своей первой коллекции для бренда Эди презентовал именно Леди Гаге также из-за желания поднять хайп в соцсетях (ведь у артистки более 29 миллионов подписчиков), однако оказалось, что это совсем не так. “Я презентовал этот аксессуар именно ей, потому что мы давно дружим”, – рассказал Слиман. О болезни “У меня хронический шум в ушах, или тиннитус. Это обнаружилось чуть больше года назад: я вдруг стал постоянно слышать странные настойчивые звуки. Я пытался лечиться от этого в США и Европе, но никто так и не сумел мне помочь. Эта болезнь началась не из-за акустического удара – скорее, это последствия сильного стресса: в тот период у меня часто случались приступы невыносимой тревоги. Когда я узнал свой диагноз, мне стало страшно от мысли, что больше я никогда не услышу тишину. Родные и близкие очень мне помогли, я заново научился жить, обрел смысл в творчестве и сконцентрировался на создании новых коллекций”. Фото: LEGION-MEDIA

"У нас с Фиби Файло совершенно разное видение": Эди Слиман рассказал о причине смены логотипа Céline и своей серьезной болезни
© Harper’s Bazaar