Что значит характерная модель?
На обложке — Винни Харлоу, фотомодель с болезнью витилиго Хара́ктерная модель — модель с нестандартными для модельной индустрии, не классическими параметрами. Это может быть обычный человек любого возраста и комплекции, цвета кожи, этноса и вероисповедания. Часто характерные модели требуются для рекламы определенных товаров или услуг. Они могут быть совершенно обычными людьми из толпы или иметь особенности внешности, мгновенно приковывающие взгляд. Важным моментом при подборе характерной модели является образ, который считывается с первого взгляда: это домохозяйка, это врач, это Дед Мороз, а это кассир из гипермаркета. Например, в рекламу кондиционера General со слоганом «Японский генерал ищет работу» пригласили капитана МВД корейского происхождения. Яркий пример характерной модели с эпатирующей внешностью — Рик Дженест, зомби-бой (мальчик-зомби). В детстве он перенес ряд операций на головном мозге, с возрастом обрел особое отношение к смерти и покрыл свое тело татуировками, воссоздавая на собственной коже изображения скелета человека. Рик стал героем клипа Леди Гаги, а затем и ряда модных показов и рекламных кампаний. Рик Дженест Дафни Селф Тесс Холлидей Мадлен Стюарт Стать характерной моделью может каждый. Определите, какая вы модель, проанализировав свой цветотип и тип фигуры: стройняшка, спортсменка, пышка? Главное в этом деле — активно и смело транслировать миру свою позицию, знать и подчеркивать свою изюминку. И тогда ее увидят другие. При этом не так важно, сколько вам лет, никогда не поздно попасть в рекламу. Например, итальянский модный дом Dolce & Gabbana активно привлекает для своих кампаний мужчин и женщин старше сорока лет, создавая трогательные фотосессии на тему итальянской семьи. Софи Лорен в рекламе Dolce & Gabbana Изучаем лица современной моды: 10 самых стильных звезд на Неделе моды в Нью-Йорке Неделя моды в Милане 2018: жаркая ночь и Моника Беллуччи У моды нет возраста: невероятные инста-дамы 60+