Почему мужчины выбирают туфли на шпильках

Дизайнеры так и норовят поставить мужчин на каблуки. А те и не против удлинить ноги с помощью элегантных лодочек. И это не розыгрыш. Справедливости ради нужно вспомнить, что мужчины знатных сословий носили каблуки еще в XIV—XVI вв.ека. Все помнят трендсеттера Людовика XIV. Еще ранее каблуки начали носить кавалеристы, для которых эта деталь обуви имела практическое значение. Когда наездник вставал в стременах, каблуки помогали ему удерживать позицию. В XVI веке каблуки оказались на вершине мужской моды. В эпоху Просвещения каблуки потихоньку стали уходить из мужского гардероба, оставляя место более удобной и лаконичной одежды и обуви. Увидеть мужчин-моделей на каблуках на подиуме привычное дело. Многие уверены, что каблуки в жизни выбирают исключительно мужчины нетрадиционной ориентации. А вот и нет. Можно вспомнить Каньэ Уэста, Гарри Стайлза и Джастина Бибера. Когда мы говорим о последних, то представляем себе не шпильки, конечно, а замшевые челси на невысоком устойчивом каблуке. Большинство женщин не откажутся от подобных! Не забудем и про Тома Круза, который частенько покупает себе новые броги на каблуке. Это его бывшей жене Николь Кидман приходилось довольствоваться балетками, дабы не травмировать самолюбие мужа, который не вышел ростом. Современные мужчины не стесняются носить каблуки. «Вы становитесь выше — ваша самооценка растет. Каблуки меняют вашу походку и делают ноги стройнее! Почему женщины могут носить, а мы нет?» — рассказал журналистам Недели моды в Париже один из ей гостей. Проблема в другом: где найти лодочки 45-го размера?! Когда речь заходит об азиатах, им проще — размер ноги меньше, а найти женские туфли 42-го размера всё-таки реально. В помощь клиентам Франческо Руффо выпустил коллекцию обуви с размерным рядом от 35 до 45-го. И просит не усматривать в этом никаких заявлений. Не будем забывать и про коллекции косметики ведущих марок, которые выпускают модные дома. Например, линейка от Chanel, которая включала в себя основу, бальзам для губ и карандаши для бровей для мужчин, которые продаются в основной женской линейке. Вот только российские байеры уверяют, что в нашей стране подобные коллекции пользуются куда меньшей популярностью. «Все-таки российские мужики — не целевая аудитория для всех этих дел. На основании потребительских исследований — наши мужчины как огня боятся, что кто-то усомнится в их суровой мужественности! В столицах подобные коллекции ещё будут пользоваться интересом, а в регионах точно нет», — рассказала News.ru стилист Ольга Маркова.