Людмила Разгуляева-Благонравова: «Тапочки – это подарок не только персональный, но иногда и корпоративный»

С чего началась любовь к тапочкам и как она переросла в бизнес? Мне было 12, когда я столкнулась с проблемой покупки домашней обуви! Ничего не нравилось, все казалось каким-то избитым. Хотелось, чтобы тапочки перекликались с интерьером, но все варианты, которые я нашла в магазинах, показались скучными или некрасивыми. Так в голове впервые родилась мысль создать тапочки самой. И я это сделала. Не могу сказать, что результат меня полностью устроил, но сам процесс понравился. Тогда я решила получить еще одно образование и стать дизайнером. А кто вы по первому образованию? Я – инженер, который круто решил изменить свою судьбу!!! Я направилась получать специальное образование в области дизайна обуви в Лондоне, сначала в University of the Arts в колледжах Chelsea College of Art и London College of Fashion. Почему вы поехали получать вторую профессию так далеко? В России этому не учат? Я много читала, собирала факты и изучала, где интереснее всего получать профессию дизайнера. В Лондоне учат не только теории, но и прикладной части. Это очень важно! Вот один пример из обучения: мы проводили массу времени в музее декоративно-прикладного искусства Виктории и Альберта, где нужно было выбрать на картине пару старинной обуви и представить ее дизайн в современном стиле. Кому была посвящена первая коллекция тапочек? Художнику Казимиру Малевичу! Затем появились коллекции по мотивам революционных произведений Анри Матисса, пестрых декоративных принтов Уильяма Морриса, неподражаемого Сальвадора Дали. Позже были созданы коллекции на основе работ современных российских художников Кирилла Овчинникова, Екатерины Белявской, Алексея Сергиенко, с которыми компания активно сотрудничает. Для каких музеев вы сегодня создаете тапочки? Сувенирным магазинам Русского Музея и Третьяковской Галереи Razgulyaev Blagonravova передали в продажу домашние тапочки с яркими принтами по Казимиру Малевичу, так как его картины присутствуют в этих музеях. Для Эрмитажа сделали специальную коллекцию с несколькими картинами, представленными в музее Эрмитаж, включая Кандинского, Рафаэля и Ван Гога. Создали и специальную коллекцию домашней обуви для магазина Музея Фаберже, отражающую соответственно дизайн знаменитых яиц Фаберже, а также для выставки Ивана Айвазовского в Русском Музее. Для выставки Амедео Модильяни в музее Фаберже компания выпустила аксессуары, включая футляры для очков, багажные бирки, кожаные косметички, созданные по мотивам работ знаменитого художника. Какая модель тапочек стала самой популярной? Самой популярной моделью бренда стали тапочки в дизайне картины Казимира Малевича «Крестьянин в поле». Сочные, яркие цвета и простота в восприятии художника-авангардиста пришлись по душе очень многим почитателям бренда Razgulyaev Blagonravova, как в России, так и за рубежом. В 2017 году в Лондоне во время выставки русского искусства начала 20 века в Королевской академии искусств, эту модель неожиданно раскупили за несколько дней. Приятно, что в Лондоне оказалось столько поклонников русского авангарда.

Людмила Разгуляева-Благонравова: «Тапочки – это подарок не только персональный, но иногда и корпоративный»
© SNCmedia.ru