Ещё

Дочь Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs 

Дочь Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs
Фото: Fancy Journal
Американский бренд выпустил тизер новой рекламной кампании в поддержку осенней коллекции косметической линии Marc Jacobs Beauty. Ее лицом в впервые стала Лила Грейс Мосс Хэк, 16-летняя дочь и издателя Джефферсона Хэка. Напомним, , креативного директора марки, связывает с британской топ-моделью долгая и теплая дружба.
Кейт Мосс с дочерью Лилой Грейс
Автором опубликованного в Сети снимка выступил известный фэшн-фотограф . Над бьюти-образом Лилы Грейс работали звездный парикмахер Гвидо Палау и британский визажист с 30-летним стажем Диана Кендал. Полностью кампейн будет представлен 11 октября.
Напомним, в разное время лицами косметической линии Marc Jacobs становились , Джессика, Лэнг, Эди Кэмпбелл и Адвоа Абоа.
Видео дня. Звезды, нашедшие пару еще в школе
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео