The Blueprint 8 октября 2018

Голливудская пресс-конференция семидесятых в кампании Gucci Eyewear

Фото: The Blueprint
Gucci показали кампанию линии очков осень-зима 2018. Главным ее референсом стали пресс-конференции в Голливуде в семидесятых и восьмидесятых годах. Кампанию снял фотограф Колин Доджсон, а арт-директором был Кристофер Симмондс.
О показе коллекции весна-лето 2019 Gucci читайте в нашем материале.
Комментарии
Читайте также
Стало известно имя лучшей модели 2018 года
British Fashion Awards 2018: парад дерзких платьев
Одежда, в которой девушки похожи на гусениц: фото
1
Актуальные способы носить трикотаж этой зимой
Последние новости
Pantone назвали цвет 2019 года
Ким Джонс получит награду как пионер моды
Вирджил Абло посвятит новую коллекцию Louis Vuitton Майклу Джексону