The Blueprint 8 октября 2018

Голливудская пресс-конференция семидесятых в кампании Gucci Eyewear

Фото: The Blueprint
Gucci показали кампанию линии очков осень-зима 2018. Главным ее референсом стали пресс-конференции в Голливуде в семидесятых и восьмидесятых годах. Кампанию снял фотограф Колин Доджсон, а арт-директором был Кристофер Симмондс.
О показе коллекции весна-лето 2019 Gucci читайте в нашем материале.
Комментарии
Читайте также
Как сифилис изменил моду
5 способов носить водолазку, как фэшиониста
Почему ваша одежда выглядит дешево
10 вещей на осень и зиму для девушек plus-size
Последние новости
Giorgio Armani останется независимым брендом
Kering будут отслеживать происхождение хлопка в коллекциях своих брендов
Christian Louboutin выпустили коллекцию для младенцев