Голливудская пресс-конференция семидесятых в кампании Gucci Eyewear

The Blueprint 8 октября 2018
Фото: The Blueprint
Gucci показали кампанию линии очков осень-зима 2018. Главным ее референсом стали пресс-конференции в Голливуде в семидесятых и восьмидесятых годах. Кампанию снял фотограф Колин Доджсон, а арт-директором был Кристофер Симмондс.
О показе коллекции весна-лето 2019 Gucci читайте в нашем материале.
Комментарии
Мода
Читайте также
Популярный бренд обругали за «голое» бикини
Как изменится мир моды после карантина
Последние новости
Круизное шоу Chanel все-таки состоится этим летом
Philipp Plein посвятили показ Коби Брайанту — это возмутило поклонников баскетболиста
Dior выпустят книгу фотографий Николая фон Бисмарка