The Blueprint 8 октября 2018

Голливудская пресс-конференция семидесятых в кампании Gucci Eyewear

Фото: The Blueprint
Gucci показали кампанию линии очков осень-зима 2018. Главным ее референсом стали пресс-конференции в Голливуде в семидесятых и восьмидесятых годах. Кампанию снял фотограф Колин Доджсон, а арт-директором был Кристофер Симмондс.
О показе коллекции весна-лето 2019 Gucci читайте в нашем материале.
Комментарии
Мода
Читайте также
Тайна «секретного» свадебного платья принцессы Дианы
Как выглядело фетиш-белье 1920-х годов
4
Последние новости
H&M выбрали новых амбассадоров. Ими стали сотрудники бренда
Началась вторая волна тестирования сервиса Sloy – он должен объединить моду, дополненную реальность и видео
Посмотрите лукбук мерча к выходу альбома Lover Тейлор Свифт – над коллекцией певица работала вместе с дизайнером Стеллой МакКартни