За одного битого. О радикальных методах ведения модного бизнеса

Даже у самой новой пары ботинок Officine Creative (купить их можно в магазинах Rendez-Vous), которую только-только принесли домой и достали из коробки, богатая биография. Об этом позаботился дизайнер и главный человек итальянского бренда из Монтегранаро Роберто Ди Роса. Название бренда переводится с итальянского как «Творческие мастерские», и это полностью соответствует принципам работы мастеров. Эффекта состаренности на фабрике Officine Creative добиваются весьма необычным способом: уже готовую пару помещают в специальную центрифугу с небольшими керамическими шариками, которые оставляют на ней вмятины и потертости. Затем — финальная обработка. Роберто Ди Роса рассказал Forbes Life, к чему все эти ухищрения. О собственной последовательности Я не люблю словосочетание «новая коллекция». Каждый сезон мы просто совершенствуем то, что было достигнуто ранее, добавляя какие-то новые детали. Этот непрерывный процесс позволяет нам не только не ронять планку, но и повышать ее. О российских клиентах Стереотип о русских, которые обращают внимание исключительно на известные лейблы, давно изжил себя. Я говорю вам это как руководитель независимого бренда. На самом деле клиенты из России — одни из самых придирчивых: им важно потрогать кожу, они обращают внимание на качество швов и, конечно, оценивают практичность обуви. С вашим климатом по-другому нельзя. О работе в модной индустрии Кажется, что мода — это бесконечный праздник, однако на самом деле это очень жесткий бизнес, неприветливый к новичкам. Так что, если вы решили включиться в эту игру, хорошенько подумайте, хотите ли вы этого на все 300%. И если вы настроены решительно и намерены много работать, то победа не заставит себя ждать. Читайте также «Это же проституция!» — британские джентельмены о маркетинге и люксе

За одного битого. О радикальных методах ведения модного бизнеса
© Forbes.ru