The Blueprint 12 октября 2018

Бренд /Nyden меняет стратегию

Фото: The Blueprint
Компания H&M запустила экспериментальный бренд /Nyden в начале этого года. Он позиционировался как бренд присутствующий только онлайн, а для работы над вещами хотели привлекать инфлюенсеров и знаменитостей. Теперь компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Проект находится на стадии разработки, что дает нам возможность испытать несколько новых идей», — сообщили в компании. Известно, что реорганизация бренда привела к сокращению ряда сотрудников.
Комментарии
Читайте также
«На охоту собралась»: мнение мужчин о дубленках и шубах
1
Как сифилис изменил моду
84
Социальная кампания: 09.заРОЖДЕНИЕ моды
5 способов носить водолазку, как фэшиониста
Последние новости
Palace и Polo Ralph Lauren выпустят коллаборацию
Burberry показали вещи из нового дропа
Kering будут отслеживать происхождение хлопка в коллекциях своих брендов