The Blueprint 12 октября 2018

Бренд /Nyden меняет стратегию

Фото: The Blueprint
Компания H&M запустила экспериментальный бренд /Nyden в начале этого года. Он позиционировался как бренд присутствующий только онлайн, а для работы над вещами хотели привлекать инфлюенсеров и знаменитостей. Теперь компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Проект находится на стадии разработки, что дает нам возможность испытать несколько новых идей», — сообщили в компании. Известно, что реорганизация бренда привела к сокращению ряда сотрудников.
Комментарии
Мода
Читайте также
10 ошибок во время шопинга, которые вы совершаете
1
Как прошел показ осенне-зимней коллекции Gucci
Последние новости
Прямая трансляция показа Gucci
Умер Карл Лагерфельд
Архитектурные кейпы на показе J.W. Anderson