The Blueprint 12 октября 2018

Бренд /Nyden меняет стратегию

Фото: The Blueprint
Компания H&M запустила экспериментальный бренд /Nyden в начале этого года. Он позиционировался как бренд присутствующий только онлайн, а для работы над вещами хотели привлекать инфлюенсеров и знаменитостей. Теперь компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Проект находится на стадии разработки, что дает нам возможность испытать несколько новых идей», — сообщили в компании. Известно, что реорганизация бренда привела к сокращению ряда сотрудников.
Комментарии
Мода
Читайте также
Девушка еле влезла в купальник и развеселила Сеть
16
В Роскачестве защитили футболки из синтетики
Последние новости
Москва принимает эстафету от Рима, Парижа и Вены – и показывает выставку «60 лет итальянской моды»
Полоска, костюмы-тройки и безупречный синий на показе Giorgio Armani
Классика против технологичности на показе Givenchy