The Blueprint 12 октября 2018

Бренд /Nyden меняет стратегию

Фото: The Blueprint
Компания H&M запустила экспериментальный бренд /Nyden в начале этого года. Он позиционировался как бренд присутствующий только онлайн, а для работы над вещами хотели привлекать инфлюенсеров и знаменитостей. Теперь компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Проект находится на стадии разработки, что дает нам возможность испытать несколько новых идей», — сообщили в компании. Известно, что реорганизация бренда привела к сокращению ряда сотрудников.
Комментарии
Читайте также
Актуальные способы носить трикотаж этой зимой
Как обыграть тренд на многослойность в обычной жизни
Агентства заставляли тучных моделей толстеть
1
5 нескучных идей, как и с чем носить водолазку
Последние новости
Pantone назвали цвет 2019 года
Uniqlo и студенты НИУ ВШЭ показали апсайклинг-проект
COS выпустили лукбук коллекции весна-лето 2019