Новая ювелирная коллекция Dior призывает радоваться жизни. И носить черепа из аметиста и бриллиантов

Виктуар де Кастеллан в новой коллекции высокого ювелирного искусства иронично обыгрывает латинские пословицы «Memento Mori» и «Carpe Diem». Черепа из розового кварца, голубого халцедона и аметиста, украшенные золотом и бриллинатами – запуск для Дома особенный. Виктуар использует довольно сильный и дерзкий символ в своих коллекциях еще с 2001 года, но никогда еще делала его частью постоянной линейки. Например, в 2009 году вышли "Короли и королевы" (Reines et Rois) — черепа на этих украшениях были увенчаны помпезными коронами из бриллиантов и выглядели ошеломительно красиво, но в то же время гротескно. Tête de Mort рассказывает другую историю. Говоря о радости жизни, бренд подразумевает, что носить новые украшения-высказывания можно каждый день, а ловить момент не только для поста в Instagram. Коллекция, кстати, является и своеобразным трибьютом Кристану Диору: дизайнер, который отдавал любимой работе всего себя, точно бы ее оценил. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Victoire de Castellane (@victoiredecastellane) 11 Сен 2018 в 10:53 PDT

Новая ювелирная коллекция Dior призывает радоваться жизни. И носить черепа из аметиста и бриллиантов
© Harper’s Bazaar