Harper’s Bazaar 12 октября 2018

Новая ювелирная коллекция Dior призывает радоваться жизни. И носить черепа из аметиста и бриллиантов

Фото: Harper’s Bazaar
Виктуар де Кастеллан в новой коллекции высокого ювелирного искусства иронично обыгрывает латинские пословицы «Memento Mori» и «Carpe Diem». Черепа из розового кварца, голубого халцедона и аметиста, украшенные золотом и бриллинатами — запуск для Дома особенный. Виктуар использует довольно сильный и дерзкий символ в своих коллекциях еще с 2001 года, но никогда еще делала его частью постоянной линейки. Например, в 2009 году вышли «Короли и королевы» (Reines et Rois) — черепа на этих украшениях были увенчаны помпезными коронами из бриллиантов и выглядели ошеломительно красиво, но в то же время гротескно. Tête de Mort рассказывает другую историю. Говоря о радости жизни, бренд подразумевает, что носить новые украшения-высказывания можно каждый день, а ловить момент не только для поста в Instagram. Коллекция, кстати, является и своеобразным трибьютом Кристану Диору: дизайнер, который отдавал любимой работе всего себя, точно бы ее оценил.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Victoire de Castellane (@victoiredecastellane) 11 Сен 2018 в 10:53 PDT
Комментарии
Читайте также
Как правильно подобрать одежду после 45
Модель облачилась в совершенно «голое» платье
21
Названа законодательница моды последних ста лет
Для чего был придуман каблук
1
Последние новости
Кайли Дженнер ослепительно хороша в совершенно "голом" платье
12 сексуальных мини-платьев для субботнего вечера
Хейли Болдуин в изумрудных брюках Thierry Mugler и короткой косухе отправилась в гости